Запускаем новую рубрику, в которой будем показывать небольшие реальные истории клиентов, которые зашли в наш рейтинг и через него выбрали агентство. Вот это мы и спрашиваем: как они нас нашли? Как именно пользовались рейтингом? Довольны ли агентством (оправдался ли выбор)? Есть за что нас похвалить или покритиковать, как сервис для подбора…
Советы от разных агентств-участников РР, как готовить и вносить данные, проходить проверку и попадать в нужные рейтинги.
Интервью с человеком, которому больше подходит наука или вуз, чем диджитал, но так сложилось. Поговорили с Иваном про маркетинг в целом, агентский бизнес и его прелести, аналитику и свои продукты и почему большинство заказчиков не умеют выбирать подрядчиков.
Осенью прошлого года в Москве прошёл большой форум про перформанс-маркетинг, который организовали сообщество Digital Club и Retail Tech. На форуме был ряд интереснейших открытых дискуссий, в частности — про то, что лучше в маркетинге, своя команда, аутсорс или гибрид?
Свежий отчёт о том, что мы делаем для оптимизации РК и чтобы участники «Рейтинга Рунета» получали больше качественного трафика.
Simple Group — российский импортёр и ритейлер, который продаёт вино и крепкие напитки. Реклама алкоголя в прямом виде запрещена, поэтому руководителю диджитал-канала Simple всегда интересно посмотреть на агентства, которые могли бы тактично и разумно обыгрывать эту тему.
Почему Pyrobyte решили пойти в «продуктовую» разработку. Пичу, Пикачу и Райчу, или ТМ против фикса. Рейтинги — это работа вдолгую. Известность через контент-маркетинг. Чего хотят заказчики и подрядчики друг от друга. Человеку и агентству нужна цель.
Сделали живое получасовое видео, на котором Дмитрий Павлов, директор по маркетингу девелопера BM Group, смотрит сайты агентств Фьюче и DVIGA, которые заявили себя, как эксперты в тематике недвижимости.
Вспоминаем, чем агентствам может быть полезна книжка Максима Ильяхова. Зачем нужно коротко и понятно писать? Когда у компании возникнет актуальная потребность и директор по маркетингу с коллегами начнут вспоминать, кто может помочь, они смогут поднять прошлые переписки и быстро найдут ваше ёмкое и целевое предложение.
7 из 10 агентств проваливаются на защите стратегии. Поэтому мы попросили человека, который умеет внятно объяснять, прокомментировать конкретную презу и сказать — что в ней хорошо, а что нет. Инвестируйте 46 минут в просмотр, чтобы потом выигрывать тендеры, потому что вашим конкурентам всё равно будет лень учиться.