Отчёт о рекламной кампании в ТГ после выхода рейтингов–2024 и эффективности других инструментов, которые мы используем для пиара и привлечения трафика: контекст, SEO, спонсорство.
Показываем результаты исследования полезности наших рейтингов для рекламодателей (151 компания): удовлетворённость качеством и количеством лидов, корреляции с продолжительностью размещения, ценовым сегментом, специализацией и размером клиентов, а также сравнение с простыми участниками рейтингов.
Беседуем с руководителем группы проектов по продвижению HR-бренда и пиар-коммуникациям ОК «РУСАЛ» о том, насколько такой крупный промышленный бренд дружит с диджиталом и как правильно делать для них креатив и рекламные кампании.
Поговорили с Performance Lead Работы.ру о разнице больших и малых агентств, увеличении среднего чека за услуги и что сейчас можно предложить этому заказчику.
Поговорили с человеком, который отвечал за соцсети в HP, а теперь в Tele2. Работает ли инфлюенс-маркетинг? Какие услуги по соцсетям можно продать Tele2? Чего не хватает аккаунтам агентств? Помогают ли нейросети создавать контент для соцсетей Tele2 и как работать с зумерами в команде?
Поговорили с руководителем отдела интернет-маркетинга «Петрович» про выбор подрядчиков, усилия по каналам, использование нейросетей, рейтинги, кейсы, увеличение среднего чека агентства и возможны ли настоящие партнёрские отношения между заказчиком и подрядчиком.
Беседуем с лидом маркетинга T-ID в Т-Банке про её опыт работы в больших компаниях и выборе диджитал-подрядчиков, а также как агентству и заказчику найти общий язык, чтобы достичь хорошего результата.
В беседе с собственником интернет-магазина «ФрутОнлайн», который также занимает позицию Solution Architect в «Спортмастер» мы обсудили то, почему цифровизация ритейлеров по настоящему ещё не началась, и почему поиск подрядчика — ключевой этап при IT-инициативах.
Собственник фабрики скептически относился к идее продавать конфеты через интернет, но нашёлся человек, который взял на себя ответственность и запустил интернет-магазин. Ну а чтобы интернет-магазин нормально работал — нужны разработчики, с которыми комфортно. Рассказываем, где и как руководитель магазина их искал.
История о том, как у нас случайно получилось построить социализм в отдельно взятом чате. Дружно, без яда, оскорблений, обесценивания и прочих радостей ынтернета — как?! Ну, попробуем объяснить.
Старожил медиарынка Илья Носырев рассказывает, что интересует бизнес-аудиторию и почему про ИИ, ESG, медицину, Китай и маркетинг читают плохо.
В разговоре с CEO Дмитрием Чекловым и директором по маркетингу Дарьей Родионовой IT-компании Hybrid мы обсуждаем, почему доля инхауса в российском диджитале продолжает расти, хотя клиенты и не прочь обратиться к агентству. Если бренд не общеизвестный и имеет какую-то сложность (например, это технология), то для его продвижения нужно много думать —…