Исследуем отношения заказчика с подрядчиком и рынок диджитал-услуг, делаем рейтинги агентств: https://ratingruneta.ru/
:)
Именно поэтому мы не сравниваем и даже пишем в рекомендациях «пробуйте всё, что подходит по специализации».
Для уровня диссертации не хватает чисел, но их не получить :(
Мы бы хотели для полноты картины добавить объективную информацию о посещаемости, трафике на сайты участников, лидах, конверсиях и контрактах, но где такое взять. Будем писать свои кейсы.
Что такое независимый рейтинг?)
И каких специализаций и компетенций вам не хватает?
Спасибо, Юра. Не хватает чисел про эффективность, но их фиг соберёшь. Нам наши-то участники их не всегда дают, а тут чужие продукты...
Воистину. 5 месяцев.
Поглядывали. И то, что видели, довольно грустно. Диджитал — очень прозрачный, а старые сферы...
Не изучали. У нас времени на свои задачи еле хватает, мы ж не СМИ. Этот обзор появился, потому что нам нужно понимать свой рынок и просвещать его участников, а не потому что мы хотим журналистской славы. Журналистское расследование выглядело бы совершенно иначе :)
Анализировать и работать — это точно. Мы — не волшебная таблетка.
Спасибо, приятно.
И как круто, что его написала нейросеть, а фамилии мы просто вставили, потому что вы нам нравитесь.
Материалище!
С такими критериями нейротекст от обычного не отличишь. Всë равно человек доделывает за сеткой.
Да вы, батенька, фаталист.
А каковы критерии качества, окромя поведенческих?
Пора, пора. В план на 2025-й однозначно.
А вон у Ильи в ветке выше можно спросить.
Вы, батенька, идеалист.
Мы договорились. Это пиар.
А чего ты ожидал? Или не было никаких ожиданий?
Спасибо!
У нас пока нет рейтинга маркетинговых агентств. Планируем сделать его в 2026-м.
За что??
Даже не подумалось об этом. Но статья не только про КМ, даже не столько про КМ.
Мы подписали в скобочках должности с приставкой экс.
Низкий уровень чего? Маркетинговый отдел не строит дома, например.
осенью просто включили отопление
Здоровеньким помру
Кайф.
Или цифры