Рейтинг Рунета

+7368
с 2022

Исследуем отношения заказчика с подрядчиком и рынок диджитал-услуг, делаем рейтинги агентств: https://ratingruneta.ru/

834 подписчика
2 подписки
Дмитрий Чеклов, Дарья Родионова, Hybrid: «Хочется работать с малыми агентствами»

В разговоре с CEO Дмитрием Чекловым и директором по маркетингу Дарьей Родионовой IT-компании Hybrid мы обсуждаем, почему доля инхауса в российском диджитале продолжает расти, хотя клиенты и не прочь обратиться к агентству. Если бренд не общеизвестный и имеет какую-то сложность (например, это технология), то для его продвижения нужно мног…

Дмитрий Чеклов, Дарья Родионова, Hybrid: «Хочется работать с малыми агентствами»
6
2
Как энергетическая компания нашла брендинговое агентство ZAMEDIA в «Рейтинге Рунета»

Пример того, как исполнительный директор агентства, перейдя на сторону клиента, продолжает считать наш рейтинг адекватным способом подбора хорошего подрядчика.

Как энергетическая компания нашла брендинговое агентство ZAMEDIA в «Рейтинге Рунета»
10
1
[Анонимно]: «Только с виду кажется, что в компании, которая 20 лет на рынке, всё чётко и логично»

«Рейтинг Рунета» поговорил с руководителем цифрового канала крупного ритейлера, который на условиях анонимности согласился рассказать о том, почему тендеры по диджиталу могут выглядеть как цирк.

[Анонимно]: «Только с виду кажется, что в компании, которая 20 лет на рынке, всё чётко и логично»
27
1
1
Как написать хорошее холодное предложение b2b–клиенту

Чтобы создать этот материал, мы поговорили с самими клиентами и специалистами по продажам. Внутри подробнейшая инструкция, как подготовиться и написать сообщение (с примером и ошибками), а также как реагировать на ответы и что сделать после завершения разговора.

Как написать хорошее холодное предложение b2b–клиенту
70
1
Михаил Ржаницын, SYNERGETIC: «Талантливым специалистам некогда про себя рассказывать, поэтому на рынке они не видны»

Разговариваем с руководителем e-com проектов эко-бренда SYNERGETIC о недостатках сарафанного радио, «невидимости» квалифицированных кадров на рынке и так ли необходимо подключение генеративного ИИ для создания карточек товаров.

Михаил Ржаницын, SYNERGETIC: «Талантливым специалистам некогда про себя рассказывать, поэтому на рынке они не видны»
17
Первая польза от Пикселя, охват 4.7 млн в ТГ, 547 тысяч просмотров карточек + 204 тысячи переходов на сайты агентств

Свежий отчёт о том, что мы делаем, чтобы участники «Рейтинга Рунета» получали больше качественного трафика.

12
Мария Бар-Бирюкова, КОРУС Консалтинг: «Наличие или отсутствие идеи сильно заметно по человеку, который растит бизнес»

Заместитель генерального директора крупного IT-интегратора и консалтинговой компании объясняет, почему одни разработчики становятся крупным бизнесом, а другие остаются просто грамотными техническими специалистами.

Мария Бар-Бирюкова, КОРУС Консалтинг: «Наличие или отсутствие идеи сильно заметно по человеку, который растит бизнес»
38
Дмитрий Махлин, HRlink: «Битва за лиды сейчас идёт жестокая»

Беседа с партнёром и директором по развитию сервиса HRlink (кадровый ЭДО), в котором мы обсудили подход компании к выбору подрядчиков, поговорили о недобросовестных рейтингах, а ещё поняли, что лидогенерация часто похожа на битву.

Дмитрий Махлин, HRlink: «Битва за лиды сейчас идёт жестокая»
19
Николай Семёнов (экс-Тинькофф, Хоум Кредит, Деловая Среда): «Никто сам не предлагает идеи»

Николай сейчас работает на позиции маркома в подписочном продукте с пятью миллионами клиентов. Поговорили о его прошлом богатом опыте выбора агентств и принципах их подбора, которые он принёс и на новое место работы.

Николай Семёнов (экс-Тинькофф, Хоум Кредит, Деловая Среда): «Никто сам не предлагает идеи»
21
Как разработчикам работать с госкомпаниями в 2024 году

Рейтинг Рунета попросил разработчиков, у которых есть подтверждённый успешный опыт работы с госкомпаниями, высказаться на эту тему — конкретно и без воды. При нынешнем импортозамещении госпроекты занимают существенную долю рынка, поэтому вопрос очень…

Как разработчикам работать с госкомпаниями в 2024 году
34
Как фонд «Вера» после долгих поисков на рынке нашёл два агентства разработки в «Рейтинге Рунета»

Случайно встретили историю, поднимающую важный смысловой пласт: общественные и некоммерческие организации нуждаются в хороших IT-подрядчиках, но регулярно сталкиваются с некорректным отношением вида: «они ничего не понимают, делают какие-то свои добрые дела, можно на шару проскочить и получить денежки за не очень качественную работу».

Как фонд «Вера» после долгих поисков на рынке нашёл два агентства разработки в «Рейтинге Рунета»
23
Что такое контент в диджитале и как оценивать контент-агентства

Рассказываем про результаты работы экспертной группы рейтинга «Контент для цифровой среды» и его методику: что такое контент, как определить специализацию агентства на контенте и как оценивать такие компании.

Что такое контент в диджитале и как оценивать контент-агентства
19