Как продвигать аккаунт в Instagram с минимальным бюджетом

Советы для бизнеса с примерами.

По данным Mediascope, ежемесячный охват пользователей из России в Instagram в мае 2020 года составил 59,4 млн пользователей. При этом ежедневно в Instagram заходили 28,3 млн россиян и проводили в среднем на площадке 26 минут в день.

Именно поэтому борьба бизнеса за внимание аудитории в Instagram становится все ожесточеннее. На сегодняшний день нет одной определенной механики, которая будет способствовать продвижению аккаунта в социальной сети. Именно совокупность тактик сработает на увеличение упоминаемости и привлечение внимания целевой аудитории.

Мы собрали 6 способов, комбинация которых поможет в продвижении страницы в Instagram.

  • Публикуйте чаще

Фотографии клиентов/проектов, мемы, небольшие видео - все это относится к потенциально интересному контенту для вашей аудитории. Чтобы выяснить, что точно зайдет, экспериментируйте. Как часто? Публикация в Instagram не реже одного раза в день - это лучшая практика площадки. Крупные бренды, такие как TopShop и H&M, публикуют до двух-трех раз в день.

Как продвигать аккаунт в Instagram с минимальным бюджетом

Так вы узнаете лучшее время для публикации контента и вовлеченности аудитории. Для аналитики активности аккаунта и подписчиков используйте сервисы: Picalytics, Picaton, Feedspy, Popsters или LiveDune.

Пример визуализации и рекомендаций по времени публикации сервиса LiveDune
Пример визуализации и рекомендаций по времени публикации сервиса LiveDune

2. Перекрестно продвигайте свои посты

Кросс-публикация вашего контента на других социальных платформах - это универсальный вариант увеличения охвата ваших публикаций. Например, продвигайте свой контент в Instagram через свои страницы в Facebook и Telegram. Или договоритесь с похожими тематическими блогами для публикации анонса вашего поста и ссылки на основной аккаунт.

3. Сосредоточьтесь на содержании, ориентированном на потребности аудитории

Проанализируйте интересы вашей аудитории, продумайте, что важно знать о вашей компании/продукте, какую схожую полезную информацию вы могли бы донести подписчикам.

Для составления контент-плана ответьте на 7 ключевых вопросов:

  • Кто? - Кто пользуется услугами вашей компании.
  • Что? - В каком случае потребителям понадобится ваш товар/услуга.
  • Где? - При каких условиях покупатели обращаются к товарам вашей категории, какая зона распространения ваших услуг/товаров.
  • Куда? - Куда можно взять товар, что необходимо, чтобы пользоваться вашими услугами.
  • Когда? - Когда возникает потребность в использовании, какие этапы проходит клиент перед покупкой.
  • Почему? - Почему нужны именно ваш товар/услуга, в чем отличие от конкурентов.
  • Как? - Как использовать, как правильно осуществлять взаимодействие с вашей компанией.

4. Поэкспериментируйте с фирменными и отраслевыми хэштегами

Именные брендовые хэштеги упростят навигацию и катализирует обмен между поклонниками компании.

К примеру, хэштег #zotmanpizza можно найти и в корпоративных постах, и в контенте поклонников бренда.

Как продвигать аккаунт в Instagram с минимальным бюджетом

Также используйте смежные тематические хэштеги, но не более 9 штук. И отслеживайте эффективность с помощью сервисов аналитики: Mafluence, Brand24, Mention, Social Studio. Инструменты помогут проанализировать отклик аудитории, определить работающие хэштеги и убрать лишние.

5. Отмечайте бренды, подписчиков и локации

Добавление тегов - все еще работающий способ продвижения аккаунта в Instagram.

  • Отмечайте другие бренды и аккаунты в смежных публикациях. Взаимный репост позволит дополнительно продвинуть страницу и обменяться аудиториями.
  • Отмечайте ваших клиентов. Так вы сможете рассчитывать на репост и дополнительный охват публикаций.
  • Отмечайте локации или мероприятия, которые посещаете. Посты с привязкой к местоположению позволят найти новых потенциальных поклонников и последователей бренда.

6. Публикуйте контент ваших клиентов из Instagram на сайте

Это дополнительный способ увеличить лояльность и конверсию. Когда люди видят приобретенные продукты в реальных условиях, они знают, что у данного бренда есть довольные клиенты. А еще, покупатели смогут лучше представить продукт, когда увидят его в реальной обстановке.

Такой способ, к примеру, активно использует сайт мебели для дома divan.ru.

Как продвигать аккаунт в Instagram с минимальным бюджетом
11
1 комментарий

Спасибо! Полезно)

2
Суд приговорил инфоблогера Елену Блиновскую к пяти годам колонии и штрафу в 1 млн рублей

Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.

Источник: Суды общей юрисдикции города Москвы
4343
2929
88
77
55
11
11
Как двойственно - вроде и поделом за тупое дробление и откровенное инфоцыганство, с другой стороны она от бизнеса а не от чинушья , и как то неприятно, когда сажают человека бизнеса
реклама
разместить
В сети алкомаркетов «Ароматный мир» начался корпоративный конфликт — СМИ

Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.

99
77
22
11
11
"Ты меня уважаешь?")
Какой Telegram-канал лучше: открытый или закрытый? Выбираем оптимальный формат
Какой Telegram-канал лучше: открытый или закрытый? Выбираем оптимальный формат
Microsoft представила ИИ-помощника Dragon Copilot для врачей

Чтобы те «могли сосредоточиться на пациентах, а не компьютере».

Источник: Microsoft
1414
44
11
Создатель бота для «пробива» данных «Глаз Бога» рассказал, что сервис приостановил работу из-за обысков у поставщика данных

Сервис не работает с 28 февраля 2025 года — тогда СМИ сообщили об обысках у команды «Глаза Бога», но основатель бота это опровергал.

1919
66
22
22
11
Законно собирать и сливать персональные данные можно только некоторым компаниям, это их корова и они её доят.
Я производил 2 млн пачек, зарабатывал 55 млн ₽ в год, попал в топ маркетплейсов, но всему приходит конец

В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.

Теперь можно и руки вытереть, и бюджет посчитать 
129129
1919
77
22
11
11
Прямо чистый понедельник, много нового узнал про производство бумажной продукции. Спасибо и удачи автору в начинаниях
Производители мороженого спорят из-за пломбира

Сейчас правообладателем знаков «Пломбир на сливках» и «Пломбир на сливках с шоколадной крошкой» выступает ООО «Фабрика мороженого "Славица"». Товарные знаки также включают в себя изображение белого медведя. «Новосибхолод» может быть заинтересован в использовании схожих брендов.

11
Сервисом по самозапрету на выдачу кредитов воспользовались почти 2 млн человек за два дня

Встроенный помощник «Макс» дал 3,4 млн консультаций о добровольном запрете на кредитование.

1212
33
Теперь каждому, на кого мошенники оформили кредит, начнут говорить: Что ж ты самозапрет не установил? Сам виноват.
[]