реклама
разместить

Как продвигать аккаунт в Instagram с минимальным бюджетом

Советы для бизнеса с примерами.

По данным Mediascope, ежемесячный охват пользователей из России в Instagram в мае 2020 года составил 59,4 млн пользователей. При этом ежедневно в Instagram заходили 28,3 млн россиян и проводили в среднем на площадке 26 минут в день.

Именно поэтому борьба бизнеса за внимание аудитории в Instagram становится все ожесточеннее. На сегодняшний день нет одной определенной механики, которая будет способствовать продвижению аккаунта в социальной сети. Именно совокупность тактик сработает на увеличение упоминаемости и привлечение внимания целевой аудитории.

Мы собрали 6 способов, комбинация которых поможет в продвижении страницы в Instagram.

  • Публикуйте чаще

Фотографии клиентов/проектов, мемы, небольшие видео - все это относится к потенциально интересному контенту для вашей аудитории. Чтобы выяснить, что точно зайдет, экспериментируйте. Как часто? Публикация в Instagram не реже одного раза в день - это лучшая практика площадки. Крупные бренды, такие как TopShop и H&M, публикуют до двух-трех раз в день.

Как продвигать аккаунт в Instagram с минимальным бюджетом

Так вы узнаете лучшее время для публикации контента и вовлеченности аудитории. Для аналитики активности аккаунта и подписчиков используйте сервисы: Picalytics, Picaton, Feedspy, Popsters или LiveDune.

Пример визуализации и рекомендаций по времени публикации сервиса LiveDune
Пример визуализации и рекомендаций по времени публикации сервиса LiveDune

2. Перекрестно продвигайте свои посты

Кросс-публикация вашего контента на других социальных платформах - это универсальный вариант увеличения охвата ваших публикаций. Например, продвигайте свой контент в Instagram через свои страницы в Facebook и Telegram. Или договоритесь с похожими тематическими блогами для публикации анонса вашего поста и ссылки на основной аккаунт.

3. Сосредоточьтесь на содержании, ориентированном на потребности аудитории

Проанализируйте интересы вашей аудитории, продумайте, что важно знать о вашей компании/продукте, какую схожую полезную информацию вы могли бы донести подписчикам.

Для составления контент-плана ответьте на 7 ключевых вопросов:

  • Кто? - Кто пользуется услугами вашей компании.
  • Что? - В каком случае потребителям понадобится ваш товар/услуга.
  • Где? - При каких условиях покупатели обращаются к товарам вашей категории, какая зона распространения ваших услуг/товаров.
  • Куда? - Куда можно взять товар, что необходимо, чтобы пользоваться вашими услугами.
  • Когда? - Когда возникает потребность в использовании, какие этапы проходит клиент перед покупкой.
  • Почему? - Почему нужны именно ваш товар/услуга, в чем отличие от конкурентов.
  • Как? - Как использовать, как правильно осуществлять взаимодействие с вашей компанией.

4. Поэкспериментируйте с фирменными и отраслевыми хэштегами

Именные брендовые хэштеги упростят навигацию и катализирует обмен между поклонниками компании.

К примеру, хэштег #zotmanpizza можно найти и в корпоративных постах, и в контенте поклонников бренда.

Как продвигать аккаунт в Instagram с минимальным бюджетом

Также используйте смежные тематические хэштеги, но не более 9 штук. И отслеживайте эффективность с помощью сервисов аналитики: Mafluence, Brand24, Mention, Social Studio. Инструменты помогут проанализировать отклик аудитории, определить работающие хэштеги и убрать лишние.

5. Отмечайте бренды, подписчиков и локации

Добавление тегов - все еще работающий способ продвижения аккаунта в Instagram.

  • Отмечайте другие бренды и аккаунты в смежных публикациях. Взаимный репост позволит дополнительно продвинуть страницу и обменяться аудиториями.
  • Отмечайте ваших клиентов. Так вы сможете рассчитывать на репост и дополнительный охват публикаций.
  • Отмечайте локации или мероприятия, которые посещаете. Посты с привязкой к местоположению позволят найти новых потенциальных поклонников и последователей бренда.

6. Публикуйте контент ваших клиентов из Instagram на сайте

Это дополнительный способ увеличить лояльность и конверсию. Когда люди видят приобретенные продукты в реальных условиях, они знают, что у данного бренда есть довольные клиенты. А еще, покупатели смогут лучше представить продукт, когда увидят его в реальной обстановке.

Такой способ, к примеру, активно использует сайт мебели для дома divan.ru.

Как продвигать аккаунт в Instagram с минимальным бюджетом
11
реклама
разместить
1 комментарий

Спасибо! Полезно)

2
США начали обсуждать план по смягчению санкций против России — Reuters

Госдеп и Минфин готовят предложение по снятию санкций с отдельных юрлиц и физлиц. С кого именно — неизвестно.

2222
66
22
11
Релоканты и прочие борцуны, что с лицом? Отставить трясску!
реклама
разместить
Стоимость биткоина упала за сутки на 9%, до $83,9 тысячи

Как отмечают аналитики, эффект от новостей о включении некоторых монет в крипторезерв США не мог продлиться долго.

1010
66
От репатрианта до старожила

Погружаясь в жизнь Израиля через истории людей, я всё чаще понимаю: у каждого репатрианта своя уникальная дорога, полная надежд, разочарований, удач и провалов. Вот, например, Артём. Мы познакомились в 2023 году, когда он только переехал в Израиль и нуждался в помощи с документами уже на месте. Я помогла ему разобраться с местной бюрократией, а он,…

33
Тайваньская TSMC инвестирует $100 млрд для строительства заводов по производству чипов в США

Общие инвестиции компании в Соединённые Штаты составят $165 млрд.

11
11
11
День 1105: ФНС снова может проводить выездные налоговые проверки ИТ-компаний — мораторий на них не продлили

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: «РИА Новости»
88
Суд приговорил инфоблогера Елену Блиновскую к пяти годам колонии и штрафу в 1 млн рублей

Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.

Источник: Суды общей юрисдикции города Москвы
5353
3333
99
99
66
11
11
Как двойственно - вроде и поделом за тупое дробление и откровенное инфоцыганство, с другой стороны она от бизнеса а не от чинушья , и как то неприятно, когда сажают человека бизнеса
Как экономисту понять бухгалтерский учет?
Как экономисту понять бухгалтерский учет?
Как экономисту понять бухгалтерский учет?
Microsoft представила ИИ-помощника Dragon Copilot для врачей

Чтобы те «могли сосредоточиться на пациентах, а не компьютере».

Источник: Microsoft
1919
44
22
[]