Агентство MSPR

+1
с 2020

Бывшее PR-агентство Марии Шаховой. Основано в 2014 году, является членом РАСО и входит в рейтинг топ-50 коммуникационных компаний России (НР2К).

6 подписчиков
26 подписок

Компания сменила название на MSPR и обновила фирменный стиль

Трансформация логотипа 
1

Специфика агентства подразумевает работу с несколькими проектами одновременно. И если взять наш пример, то и работу с бизнесом из разных отраслей. Сейчас мы ведем проекты из IT, медицины, недвижимости и финансов. Именно это позволило нам достаточно быстро отследить изменение трендов и выявить актуальные/устаревшие инструменты продвижения. Сейчас вс…

Кризис не страшен. Как сейчас вести коммуникации бизнесу

Корпоративный блог — это уже не дань моде, а обязательный инструмент коммуникаций. Такие известные проекты как «Т-Ж», «Skyeng Magazine», «Текстерра» сумели добавить популярности компаниям-владельцам и внесли ощутимый вклад в их развитие.

2

Советы для бизнеса с примерами.

По данным Mediascope, ежемесячный охват пользователей из России в Instagram в мае 2020 года составил 59,4 млн пользователей. При этом ежедневно в Instagram заходили 28,3 млн россиян и проводили в среднем на площадке 26 минут в день.

1

28% российских предпринимателей рассказали об ухудшении отношений с партнерами из-за онлайн-переговоров, а 72% не считают онлайн-переговоры полноценным эквивалентом личных встреч, как говорится в отчете Accenture и Лаборатории переговорных исследований.

В каком бы формате не проходила коммуникация, важно, чтобы итоговое решение было принято в…

3

Старт – это самый сложный период и для клиента, и для сотрудников агентства. Всегда возникает много вопросов, непониманий, ожиданий – это нормально. Поэтому каждому нашему клиенту мы рассказываем про “СТАРТ” – 5 составляющих эффективной PR-кампании в самом начале.

С — сотрудничество.

По данным исследований платформы Globlee, проведенным в 2019 году, 90% потребителей ищут отзывы о товаре или услуге перед покупкой. Большая часть пользователей доверяет этой информации как рекомендации близкого друга.

Негативные отклики о приобретенной продукции или некачественно оказанном сервисе, выложенные в интернет, способны существенно…

Мария Шахова, CEO коммуникационного агентства, рассказывает, какие фишки используют B2B- и B2C-компании, чтобы привлечь аудиторию на площадке, дает советы бизнесу, как завладеть вниманием потенциальных читателей и удержать его.

«Яндекс.Дзен» — это социальная сеть, которая, в отличие от Instagram, рассчитана на публикацию полноценных текстовых…

Чем больше в условиях кризиса вы контактируете с обществом, тем лучше. PR теперь один из самых эффективных инструментов продвижения. Все как никогда нуждаются в контенте и потребляют его в невероятных объемах. Для медицинского бизнеса это прекрасная возможность увеличить упоминаемость и повысить свой имидж в глазах наибольшего количества людей. О т…

Из офлайна в онлайн. PR-тенденции для медицинских компаний в эпоху пандемии
Из офлайна в онлайн. IT-тенденции в эпоху пандемии

Многие компании сейчас переживают непростые времена: удаленная работа команды, отказ потенциальных и действующих клиентов от сотрудничества, кризис в экономике, бизнесе и внутри себя. Кажется, что нет перспектив. Но они есть! IT-отрасль — это одна из немногих сфер, в которой активные шаги сегодня (особенно в условиях пандемии) приведут к росту бизн…