«PR-агентство Марии Шаховой» провело ребрендинг
Компания сменила название на MSPR и обновила фирменный стиль
Коммуникационное агентство Марии Шаховой сменило название на MSPR и обновило свою визуальную концепцию. Как отметили Sostav в компании, нейминг подчеркнёт масштаб профильных компетенций команды, а также станет понятнее для партнёров.
Среди основных направлений деятельности MSPR сегодня — полноценная работа с медиа, включая креативные спецпроекты в диджитал-СМИ, маркетинговые исследования, пакет решений по SMM и PR-коммуникациям.
Новый логотип агентства выполнен в виде кругов на воде, которые от небольшого касания множатся и расходятся, создавая новые. Так и PR доносит идею, знание о клиенте до целевых аудиторий.
Круг в обновлённом логотипе, как законченная и совершенная фигура, отражает задачи бизнеса, которые мы помогаем решать клиентам. Сохраняя многолетнюю репутацию и собственные стандарты качества, мы остаёмся коммуникационным агентством полного цикла.
«PR-агентство Марии Шаховой» основано в 2014 году. Оно является членом РАСО, входит в топ-50 коммуникационных компаний России по версии национального рейтинга НР2К 2020 года. Проекты команды были отмечены на отраслевых конкурсах Cannes Lions, Effie Awards Russia и премии «Событие года».
Агентство специализируется на кейсах в IT, секторах недвижимости, финансах, медицине и фарме. Партнёрами MSPR выступают ведущие российские СМИ.
Например — до пяти карт в одном банке.
Открываем новые звезды на российском рынке CRM-систем вместе с ТеДо
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.