Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro
Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье
SVG-битва нейросетей

Из офлайна в онлайн. PR-тенденции для медицинских компаний в эпоху пандемии

Чем больше в условиях кризиса вы контактируете с обществом, тем лучше. PR теперь один из самых эффективных инструментов продвижения. Все как никогда нуждаются в контенте и потребляют его в невероятных объемах. Для медицинского бизнеса это прекрасная возможность увеличить упоминаемость и повысить свой имидж в глазах наибольшего количества людей. О том, как правильно выстроить коммуникацию, расскажет руководитель PR-агентства, Мария Шахова.

Из офлайна в онлайн. PR-тенденции для медицинских компаний в эпоху пандемии

Компания «ИНВИТРО» объявила о запуске коммерческих тестов на коронавирус, а GMS Clinic прислала горячие обеды для врачей городской больницы в Коммунарке. Другие компании устраивают бесплатные вебинары о пандемии, организуют онлайн-консультации с врачами. Новости об этом широко расходятся в интернете. Но даже если вы не имеете возможности делать тесты на COVID-19, это не значит, что вам не о чем рассказать СМИ. Встроиться в текущую повестку может каждый, а для медицинских организаций это сделать легче всего.

Разработайте инфоповоды

Сейчас практически каждый журналистский материал так или иначе связан с темой пандемии. О коронавирусе пишут статьи, говорят на радио и ТВ. Среди экспертов самыми востребованными являются медики и владельцы медицинского бизнеса.

В рамках текущей повестки обозначьте для себя примерный список тем, с которыми вы можете выступать в СМИ. Вот несколько примеров:

  • Как отличить коронавирус от ОРВИ.
  • Как защитить себя и близких от заражения.
  • Насколько действенны меры, предпринимаемые Россией/другими государствами по борьбе с вирусом.
  • Прогнозы развития пандемии.
  • Как изменился спрос на ваши товары/услуги во время пандемии.
  • Справится ли система здравоохранения, какие меры следует принимать.
  • Как вы защищаете персонал/пациентов от заражения.
  • Какую помощь вы оказываете населению/другим организациям в сложившейся ситуации и так далее.

Список можно продолжать бесконечно. Каждый день появляются новости, которые могут прокомментировать ваши эксперты. Здесь следует перейти к следующему вопросу – кто может выступать от вас в качестве экспертов.

Определите пул экспертов

Заранее определите, кто будет представлять в СМИ вашу организацию. Это могут быть как врачи, так и ТОП-менеджеры. Желательно иметь сразу несколько сотрудников, готовых дать оперативные комментарии, чтобы можно было равномерно распределить занятость между ними. Подготовьте персонал, объясните, насколько важно в это непростое время смело высказываться, быть максимально открытыми и демонстрировать свой профессионализм и уверенность.

Будьте на связи

Огромный информационный поток обязывает к оперативному реагированию. Тема пандемии настолько актуальна, что журналисты пытаются обработать и получить как можно больше материала. Поэтому статьи и комментарии они хотят видеть в максимально короткий срок. Быстрой обработкой и координацией запросов от СМИ может заниматься штатный пиарщик или нанятое коммуникационное агентство.

Задействуйте все каналы коммуникаций

По возможности «бейте» во все доступные каналы коммуникации. Не стоит ограничиваться публикациям в интернет-СМИ и печатных изданиях. В новостные выпуски и ток-шоу на телевидении постоянно нужны эксперты. То же самое касается и радиоэфиров. Чем большую аудиторию вы сможете охватить – тем лучше.

В условиях, когда люди перешли на удаленную работу и развлекательная офлайн-индустрия не работает, онлайн-продукты и решения как никогда актуальны и востребованы. В то же время переход многих офлайн-компаний в онлайн-сегмент породил необходимость конкурировать с опытными игроками рынка, имеющими выстроенные системы диджитал-маркетинга. А это приводит к необходимости быть оперативными и изобретательными.

Основными каналами распространения информации и взаимодействия с аудиторией в нынешних условиях стали:

  • услуги телемедицины,
  • социальные сети,
  • онлайн-СМИ,
  • видеоплатформы,
  • онлайн-площадки для общения с аудиторией и проведения вебинаров.

Также пишите памятки, делайте яркую инфографику. Можно проводить прямые эфиры в социальных сетях и делать видеоролики на YouTube. Например, доктор Комаровский сейчас собирает миллионы просмотров, не выходя за рамки одной и той же темы – коронавирус.

Помимо этого, для успеха бизнеса очень важно, чтобы собственные каналы коммуникации компании были выстроены, систематизированы и автоматизированы в соответствии с трендами диджитал-маркетинга. Для этого используйте:

  • Контент-маркетинг: публикации по тематике, посты в социальных сетях по информационной повестке дня, вебинары, сводки рынка, исследования и т. д.
  • Работу с микроинфлюенсерами.
  • Игровые и квиз механики (геймификация).
  • Спецпроекты.
  • Онлайн-конференции и мероприятия.

В агентстве для своих клиентов мы проводим бесплатный аудит каналов коммуникации и предлагаем самые актуальные антикризисные решения. В нынешних условиях у бизнеса нет времени на раскачку. Вы или покоряете «волну кризиса», или оказываетесь накрытыми ей. Сейчас у медицинского бизнеса есть отличная возможность заявить о себе с помощью PR-активности и упускать ее точно не стоит.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
2222
66
22
11
реклама
разместить
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

1919
11
Когда с VPN стал резидентом всех стран 😎
Нейросети пытаются попасть в Google :)

2025 год привет! Уверен, что вы хотя бы раз слышал, от того самого чела, про нейросети, что не пользоваться ими - грех. Ведь действительно, они могут делать то, на что у нас уходят часы, дни и даже месяцы. Я рефлексировал на эту тему, и мне стало страшно немного. Они же могут нас заменить?! Вот так придут на собеседование и поступят на любую работу…

Telegram-каналы рассказали про «Учёт надоя» — это замаскированное iOS-приложение «Россельхозбанка»

Официально в банке информацию не комментировали.

Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.

1616
22
11
Что-то на сверхдержавном...
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год

Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.

1919
1818
22
2,8 млн руб./год на 8 сотрудников - это менее 30 тысяч руб./месяц зарплата в среднем. В общем, правильно сделали, что уволили - уверен, на новом месте они смогут получать больше. По поводу скептического настроя в комментариях: про рекламируемый в статье инструмент сказать ровным счётом ничего не могу, но, например, для нормально реализованного бота в телеге с поддержкой апи антропиков и опенаи весь саппорт - посмотреть на агрегированные отчёты два раза в неделю.
За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет

Все пароли и явки сдали в статье.

За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет
4040
1515
44
Студии графического и веб-дизайна: рейтинг дизайн-агентств 2024 года

Ни одна компания не обходится без креативных визуальных решений. Они необходимы для всего: от ярких стендов на выставках до впечатляющих лендингов, от брендбуков до рекламных роликов. С этим брендам помогают дизайнерские агентства полного цикла. Рассказываем, какие услуги они предоставляют, сколько это может стоить и как выбрать, с кем сотрудничать…

Студии графического и веб-дизайна: рейтинг дизайн-агентств 2024 года
88
День 1106: группа «Аэрофлот» впервые за четыре года получила чистую прибыль — 55 млрд рублей

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото РБК
1818
1111
11
[]