{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Увеличили бюджет на таргетированную рекламу в 3 раза, а эффективность упала. Что делать?

Разбираем на примере человека, который пришел к нам на консультацию:

Работали с бюджетом 1.000 рублей в день, увеличили до 3.000 рублей, а заказов стало меньше. Что делать??? Почему всё сломалось???

Когда вы резко увеличиваете рекламный бюджет (за один день) слетает оптимизация! Фейсбук при бюджете 1.000 рублей уже нашел Вашу целевую аудиторию, соптимизировался и приводит целевую аудиторию. Продажи идут, всё отлично, но хочется больше!

Когда Вы резко начинаете увеличивать рекламный бюджет (в нашем случае в 3 раза за одни сутки) Facebook не понимает что вообще происходит и кого ему искать?!

Увеличивать свой рекламный бюджет свыше 20%-30% в день крайне нежелательно, потому что оптимизация будет всё время слетать! Конечно, при новом бюджете Фейсбук рано или поздно соптимизируется, но это время.

А второе - когда Вы покупаете больше аудитории, она становится более широкой и "холодной" (не готовой купить сразу). Люди приходят, но им нужно присмотреться к Вам, понять подходит ли им ваш товар или услуга и уже после этого принимают решение.

Поэтому не делайте выводы в рамках одного дня, тестируйте гипотезы и повышайте ваши продажи!

0
1 комментарий
Николай Никонов

А с я.директом такая же ситуация? Была стратегия оптимизация конверсий с недельным бюджетом 5000р и без ограничения стоимости клика. Заявки шли, стоимость конверсии была более чем приемлемая. С начала следующей недели увеличил недельный бюджет до 7000р - заявки как отрезало, но зато увеличилась стоимость клика и общее количество кликов. Это тоже с этим связано? Надо подождать или вернуть все по старому?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда