Увеличили бюджет на таргетированную рекламу в 3 раза, а эффективность упала. Что делать?
Разбираем на примере человека, который пришел к нам на консультацию:
Работали с бюджетом 1.000 рублей в день, увеличили до 3.000 рублей, а заказов стало меньше. Что делать??? Почему всё сломалось???
Когда вы резко увеличиваете рекламный бюджет (за один день) слетает оптимизация! Фейсбук при бюджете 1.000 рублей уже нашел Вашу целевую аудиторию, соптимизировался и приводит целевую аудиторию. Продажи идут, всё отлично, но хочется больше!
Когда Вы резко начинаете увеличивать рекламный бюджет (в нашем случае в 3 раза за одни сутки) Facebook не понимает что вообще происходит и кого ему искать?!
Увеличивать свой рекламный бюджет свыше 20%-30% в день крайне нежелательно, потому что оптимизация будет всё время слетать! Конечно, при новом бюджете Фейсбук рано или поздно соптимизируется, но это время.
А второе - когда Вы покупаете больше аудитории, она становится более широкой и "холодной" (не готовой купить сразу). Люди приходят, но им нужно присмотреться к Вам, понять подходит ли им ваш товар или услуга и уже после этого принимают решение.
Поэтому не делайте выводы в рамках одного дня, тестируйте гипотезы и повышайте ваши продажи!
А с я.директом такая же ситуация? Была стратегия оптимизация конверсий с недельным бюджетом 5000р и без ограничения стоимости клика. Заявки шли, стоимость конверсии была более чем приемлемая. С начала следующей недели увеличил недельный бюджет до 7000р - заявки как отрезало, но зато увеличилась стоимость клика и общее количество кликов. Это тоже с этим связано? Надо подождать или вернуть все по старому?