{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как понять, эффективно ли работает таргетированная реклама или нет?

Рубрика: частые вопросы на консультациях по таргетированной рекламе

Запустили таргетированную рекламу, но не знаю эффективно ли она работает или нет?! В какой момент можно понять - менять рекламные креативы или не менять? Стоит ли менять текст в объявлениях или нет?

Теперь своеобразный чек-лист, с помощью которого можно понять - правильно ли Вы всё делаете или нет:

  • Кликабельность объявления. Если по вашему объявлению кликают редко (меньше 1%), то скорее всего ваша реклама не нравится целевой аудитории и тут 2 пути: либо вам нужно менять рекламное предложение, потому что оно не отвечает потребностям рынка, либо вы неправильно выбрали целевую аудиторию
  • Нерелевантный контент. Когда человек переходит с рекламы, на посадочную страницу (инстаграм аккаунт или сайт), но не оставляют заявку или не покупают, то проблемой может быть или креатив, который не соответствует тому, что человек видит в аккаунте, либо плохое качество контента и над ним нужно будет поработать.

Как правило 1.500₽ - 2.000₽ для теста одной гипотезы вполне достаточно, если вы не продаете OVER дорогие продукты или услуги.

В своем агентстве мы постоянно работаем над увеличением конверсии инстаграм аккаунтов наших клиентов и приводим целевые заявки. Если у вас бизнес, который Вы продвигаете в социальных сетях и у вас остались вопросы, смело задавайте мне их в Инстаграме, обсудим.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда