Как понять, эффективно ли работает таргетированная реклама или нет?
Рубрика: частые вопросы на консультациях по таргетированной рекламе
Запустили таргетированную рекламу, но не знаю эффективно ли она работает или нет?! В какой момент можно понять - менять рекламные креативы или не менять? Стоит ли менять текст в объявлениях или нет?
Теперь своеобразный чек-лист, с помощью которого можно понять - правильно ли Вы всё делаете или нет:
- Кликабельность объявления. Если по вашему объявлению кликают редко (меньше 1%), то скорее всего ваша реклама не нравится целевой аудитории и тут 2 пути: либо вам нужно менять рекламное предложение, потому что оно не отвечает потребностям рынка, либо вы неправильно выбрали целевую аудиторию
- Нерелевантный контент. Когда человек переходит с рекламы, на посадочную страницу (инстаграм аккаунт или сайт), но не оставляют заявку или не покупают, то проблемой может быть или креатив, который не соответствует тому, что человек видит в аккаунте, либо плохое качество контента и над ним нужно будет поработать.
Как правило 1.500₽ - 2.000₽ для теста одной гипотезы вполне достаточно, если вы не продаете OVER дорогие продукты или услуги.
В своем агентстве мы постоянно работаем над увеличением конверсии инстаграм аккаунтов наших клиентов и приводим целевые заявки. Если у вас бизнес, который Вы продвигаете в социальных сетях и у вас остались вопросы, смело задавайте мне их в Инстаграме, обсудим.