{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Как понять, эффективно ли работает таргетированная реклама или нет?

Рубрика: частые вопросы на консультациях по таргетированной рекламе

Запустили таргетированную рекламу, но не знаю эффективно ли она работает или нет?! В какой момент можно понять - менять рекламные креативы или не менять? Стоит ли менять текст в объявлениях или нет?

Теперь своеобразный чек-лист, с помощью которого можно понять - правильно ли Вы всё делаете или нет:

  • Кликабельность объявления. Если по вашему объявлению кликают редко (меньше 1%), то скорее всего ваша реклама не нравится целевой аудитории и тут 2 пути: либо вам нужно менять рекламное предложение, потому что оно не отвечает потребностям рынка, либо вы неправильно выбрали целевую аудиторию
  • Нерелевантный контент. Когда человек переходит с рекламы, на посадочную страницу (инстаграм аккаунт или сайт), но не оставляют заявку или не покупают, то проблемой может быть или креатив, который не соответствует тому, что человек видит в аккаунте, либо плохое качество контента и над ним нужно будет поработать.

Как правило 1.500₽ - 2.000₽ для теста одной гипотезы вполне достаточно, если вы не продаете OVER дорогие продукты или услуги.

В своем агентстве мы постоянно работаем над увеличением конверсии инстаграм аккаунтов наших клиентов и приводим целевые заявки. Если у вас бизнес, который Вы продвигаете в социальных сетях и у вас остались вопросы, смело задавайте мне их в Инстаграме, обсудим.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда