{"id":3249,"title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u044b \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u043c\u044b\u0448\u043b\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=3249&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/239271&hash=fae6c5f92575e26f9c04005b57317c9a3af40e2c6e2fa194cd098d8c62485847","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как стабильно продавать абонементы на бьюти-услуги через Instagram с помощью оффер-лендингов и WhatsApp-бота

Кейс сети соляриев с воронкой продаж и качественными лидами до 150р

Всем привет, меня зовут Дмитрий! Создаю эффективные маркетинговые связки для товаров, услуг и обучений. Очередной кейс✊

Мой клиент - сеть соляриев с дополнительными услугами красоты (ногти, брови, ресницы, косметология).

Проблемы на старте:

  • Нет управляемого потока клиентов.

После карантина большое количество мастеров а осталось работать “на дому”, забрав часть постоянных клиентов с собой. Ощутимая просадка в обороте требовала срочных мер.

  • Большое количество скидок и акций

Сеть часто устраивала распродажи услуг, “подсадив” на них аудиторию. Это привело к тому, что люди их ждут и мало покупают по обычной цене

- Отсутствие стратегии и сильных офферов в рекламе.

Чаще всего оперировали кратковременным снижением цены до 30-40% и скидками на смежные процедуры. Эту ошибку делают многие бизнесы

ЧТО СДЕЛАЛИ?

Несколько лет сеть из 3-х салонов была только соляриями. Те, кто загорает регулярно, знают это место.

Со временем появились другие услуги (ногти, ресницы, косметология, массаж).

Я давно работаю с бьюти-бизнесом и знаю, что в этой сфере затраты на клиента обычно окупают себя после 2-3 посещения салона

Итого, цели:

  • Заинтересовать текущих клиентов услугами, на которых они не были
  • Привлечь новых клиентов с минимальными затратами

КАК МЫ ЭТОГО ДОБИЛИСЬ?

  • Сделали ряд рассылок со спец.предложениями в WhatsApp существующим клиентам на отдельные виды услуг. Рассылки делаются способом, который не вызывает негатива у людей и блокировок сим-карт
  • Создали несколько привлекательных предложений для новых клиентов, под которые собрали лендинги с конверсией от 20%
  • Настроили чат-боты на платформе SaleBot.pro, для быстрой обработки заявок 24/7
  • Прописали скрипты для закрытия сделки под каждое предложение. Чтобы увеличить % доходимости людей
  • Запустили таргетированную рекламу в Instagram

РАССЫЛКИ

WhatsApp-расылки - мощный инструмент, которым можно делать продажи даже самым холодным клиентам практически бесплатно

В салонах рассылки делались регулярно( их было через чур много), но они выглядели как навязчивая реклама и не давали нужного эффекта

Мы изменили подход и вместо того, чтобы пытаться продать сразу “в лоб”, стали заводили с клиентами диалог после ответного сообщения

Сообщения менялись и такой подход позволил хорошо “пошевелить” спящую аудиторию.

Например при рассылке на наращивание ресниц, с 300 сообщений удалось записать 27 человек (средний чек услуги 1500р)

Всего мы сделали около 8 разных рассылок общим охватом 6000+ человек

ОФФЕРЫ

Оффер - это веская причина воспользоваться предложением прямо сейчас. Не путать с УТП (уникальным торговым предложением), это разные вещи. В услугах с высокой конкуренцией, типа бьюти для клиента нет ничего уникального.

Поэтому, для того чтобы получать качественных и недорогих лидов, нужно создавать сильное предложение с “вау-эффектом”, а не просто давать скидки, как это делают все.

“Входной” услугой у нас были абонементы в солярий, и вот часть того, что мы попробовали перед тем как найти лучший вариант :

  • Бесплатный визит + ограниченное предложение (которым можно было воспользоваться только сегодня
  • Услуга в подарок к покупке абонемента (в зависимости от количества купленных минут солярия)
  • Дополнительные купоны на смежные услуги
  • Косметика в подарок

и т.д.

Самым рабочим оказался вариант, когда в подарок к абонементу шли крема-активаторы загара под фототип кожи + дополнительная лояльность (чек 1800р)

Эти крема всегда нужно покупать при сеансе загара и “зашив” их в стоимость абонемента удалось продавать услугу даже дороже, чем она стоит по прайсу

Вот, как это работает

Сначала человек попадает с рекламы на лендинг с предложением.

Это небольшой сайт, он адаптирован под все мобильные телефоны имеет блоки доверия и снятия возражений

Сайты создаются на конструкторе, что позволяет быстро вносить изменения. Часто, ход рекламной кампании можно изменить просто переделав заголовок

Конверсия простых, но правильно составленных сайтов часто выше обычных. Вот, какая была в нашем случае (показана общая статистика, включающая несколько страниц с разными предложениями)

После прохождения короткого квиз-опроса, происходит автоматический переход в WhatsAp

Вопросы квиза составлены таким образом, чтобы вовлечь клиента и убрать сомнения перед следующим шагом

WhatsApp-бот замаскированный под администратора, выдает купон с ограничением по времени и моментально начинает диалог.

Позже, в него включается менеджер

Администратор, отвечает на вопросы, записывает клиента на первое посещение. Сотрудники общаются с клиентами прямо из интерфейса бота.

Если клиент не отвечает сразу или не записывается, спустя 3,6 и 12 дней мы пробуем возобновить общение (и это часто удавалось!). Это делается так же с помощью бота, который рассылает сообщения по таймеру

Таким образом мы не только получаем новых лидов но и работаем с ними до фактической покупки

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

В таргетированной рекламе я люблю использовать видео-креативы с привлекающим внимание заголовком. Мы заморочились, сделали съемку девушек в купальниках, которые красиво двигались в кабинке солярия

У меня большой опыт таргетинга в разных нишах, поэтому в рекламе удается проходить одобрение Facebook даже на креативы с открытым телом (такое по правилам нельзя, но классно работает для привлечения внимания ).

Кстати вот в этом кейсе вы можете посмотреть, как я сделал рекламу алкоголя в Instagram, которая запрещена в любых вариантах

Покажу несколько хороших крео:

Рекламные кампании давали стабильный результат от 35 до 150р за целевую заявку, в зависимости от предложения. Кампаний было больше 8, все карты раскрывать не буду:)

Например, вот статистика рекламного кабинета на оффер с бесплатным визитом:

А вот на "абоменент + крема активаторы" загара:

Самые внимательные увидят в 2-х этих скринах небольшую нестыковочку (на первый взгляд, так и есть😎). Напишите в комментариях, если заметили👀

Только в первую неделю с запуска второй кампании мы получили 15 оплат абонементов на сумму 27000 при рекламных вложениях 5000р.

Не забываем, что позже шла доработка заявок, где “прятались” основные продажи

А вот на оффере с бесплатным визитом, получилось около 200 фактически пришедших клиентов финальную сумму покупок которых посчитать очень тяжело.

Часто, например, девушки пришедшие на солярий, записывались на услуги маникюра или приобретали косметику)

По просьбе клиента я не могу разглашать финальные цифры выручки и прибыли. Но, воронка работает “в плюс”, чего мы и добивались

ИТОГО КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ

  • Работающую, практически на автомате воронку привлечения клиентов без ведения профиля в Instagram;
  • Систему обработки заявок для администраторов;
  • Эффективную настройку таргетированной рекламы в Instagram
  • Более 500 лидов по цене 45-150р;
  • Понимание, какие предложения “заходят”, а какие нет

Благодарю за внимание!

Пробуйте разные подходы и радуйте Ваших клиентов конкретными результатами, а не просто заявками👌🏻

Узнать обо мне, связаться и обсудить проект можно в Instagram и на сайте dmitriymarketing.com

{ "author_name": "Дмитрий Агарков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 1, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 226273, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Apr 2021 18:44:18 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Почетный алмаз

8

Зашёл на задницу посмотреть 

Ответить
0

Больше слайдов!

Ответить
0

Все правильно, на это и расчет😂

Ответить
0

Выбрали вы конечно место...

Ответить

Почетный алмаз

Алина
0

Покажите лучше! 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

null