SMM для HR-бренда Учи.ру
В июле 2020 года команда агентства Digital Milestone обновила SMM-стратегию и фирменный стиль HR-сообществ Учи.ру. Это помогло EdTech-компании выстроить коммуникацию с потенциальными кандидатами, сотрудниками и экспертами IT-рынка.
Учи.ру — входит в ТОП-3 российских EdTech-компаний и успешно реализует экспорт образовательных технологий. В 2020 году для усиления команды и привлечения сильных специалистов рынка Учи.ру и Digital Milestone перезапустили HR-сообщества компании в Facebook и Instagram. Сроки реализации проекта: с июля 2020 года по февраль 2021.
Коммуникация была направлена на перспективных и опытных IT-специалистов, студентов и выпускников технических вузов (МФТИ, ВШЭ, МГТУ, МГУ), которым интересно реализовывать себя в карьере, работая над социально-значимыми проектами. Средний возраст целевой аудитории сообществ — 27 лет, если рассматривать шире — от 18 до 35 лет.
Задачи HR-сообществ Учи.ру:
1. Сформировать для молодых, амбициозных и талантливых сотрудников и кандидатов привлекательныи HR-бренд компании;
2. Масштабировать знание о продукте и технологических решениях Учи.ру в профессиональном сообществе;
3. Поддержать программу амбассадоров бренда и продвинуть экспертизу компании через ее сотрудников;
4. Привлечь потенциальных кандидатов инструментами соцмедиа.
Решение:
Визуальная часть
В основу визуальной концепции HR-групп легли элементы фирменного стиля, разработанные командой Digital Milestone для основных сообществ бренда Учи.ру. Они были дополнены тематическими элементами программного кода и цветовой палитрой.
Контентная стратегия
Социальная миссия Учи.ру сформулирована как «Вдохновляем на развитие». Вместе с ценностями компании (сильная команда, здравый смысл и нацеленность на результат) онлайн-платформа транслирует ее во всех медиаканалах. По этой причине она была использована при разработке коммуникационной и контентной стратегии для HR-сообществ.
Вещание было разделено на три ключевых направления:
1. DEV — посвящено новым решениям в разработке, которые внедряет Учи.ру.
2. Компания изнутри — раздел о продуктовом подходе Учи.ру и команде, которая его создает.
3. EdTech & PR — про новости и достижения компании.
При подготовке экспертного контента для сообществ активно привлекались специалисты Учи.ру. Такой подход позволил понятно и от первого лица рассказать подписчикам о продукте и технологических решениях компании. Также до доступных широкой аудитории форматов адаптировались статьи из корпоративных блогов Учи.ру на vc.ru , с «Хабра» и других профессиональных площадок. Это позволяло не только привлечь трафик на статьи в сообществах, но и соблюдать TOV бренда: доносить зачастую сложные вещи понятным, грамотным и дружелюбным тоном.
Результаты:
В 10 раз выросло сообщество в Facebook
700+ тыс. охват публикаций
Лидер по количеству соцдействий в Instagram среди конкурентов
Все что нужно знать про успехи учи.ру - это то, класрук моего ребенка-первоклассника кинула в родительский чат сообщение "срочно всем зарегистрироваться на учи.ру и прислать мне данные по регистрации" (предполагаю, что ей потом пришлось писать отчёт "наверх"...). Ребята к успеху шли...
И? Где логика этого комментария? "Учительница попросила зарегаться на сайте..." Как это относится к самим Учи.ру? Учителя в пандемию вообще за голову хватались, не зная что делать...а дистанционных ресурсов не так уж и много, Учи.ру для начальной школы вообще лучшее, что есть сейчас!
Ну это было во-первых, не в карантин, ни о каком замещении уроков речи не шло, во-вторых, это было добровольно-принудительно, с ответом о регистрации учителю... И что-то мне подсказывает, что так было во всех школах России. А это уже можно назвать неэтичным маркетингом...
Принуждать вас, конечно, права не имеют, но тут всего лишь поговорить с учителем было бы достаточно. Это же доп.образование, учителя проходят обучение, как пользоваться новыми современными ресурсами, причём дают бесплатный доступ к этим ресурсам, чего тут ныть и жаловаться, не понимаю.
Крутой продукт и достойная реализация, слежу за проектом давно!