{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение личной страницы в Инстаграм: инструменты и рекомендации

Всем привет! Сегодня член моей команды поделиться опытом.
Привет! С вами я, Сергей, и поделюсь опытом продвижения нескольких личных аккаунтов - сетевого инвестора и сетевого бизнесмена с продуктами для здоровья. Рекомендации будут полезны для всех желающих “раскрутить” свои услуги, и больше внимания уделим стратегии, чтобы вы смогли перенести ее в свою нишу.

Многие понимают, что важно развивать не только страницу продукта, но и личную страницу в Инстаграм, тем более, когда продуктом являются знания, опыт и информация, которой хочется делиться и на которой можно зарабатывать. Поэтому одной из главных целей при продвижении личных аккаунтов является рост живых подписчиков, которые в будущем станут вашими клиентами (покупателями).

1. Первоочередная задача - привести страницу в порядок - от аватара и описания до структуры текста в постах. Составьте четкое позиционирование, продумайте актуальные истории, составьте актуальные темы для контента и подумайте над постами. в зависимости от вашей ниши сохраняйте частоту постов 1-2 в неделю, и сторис не создавайте сильно много - до 7-8 в день достаточно.

2. Визуал . Очевидный момент, что картинка должна быть приятная, но при этом живая. Т.к. это личная страница, вас, главного действующего лица должно быть много, но не на всех фотографиях. Разбавляйте свой контент фотографиями с отдыха, офиса, из спортзала и др. Рекомендации по работе с контентом и визуалом можете прочитать в нашей статье тут

3. Реклама. Можно разделить на 3 формата: таргет, через блогеров и через паблики (популярные группы в Инстаграм, каналы в телеграмме или страницы в Facebook).

Таргетированная реклама на подписчика включает несколько стратегий:

  • видео в сторис запустить с целью “Трафик” - получает дешевые клики и переходы, и как следствие подписки. Сделайте несколько видео - одно динамичное, другое более размеренное и эмоциональное.
  • запустить с целью “Трафик” несколько постов или сторис из профиля - получаем еще более дешевые переходы, больше кликов, увеличиваем аудиторию подписчиков
  • работайте с аудиториями:

1. начинайте с Lal теми, кто взаимодействовал с вашим профилем;

2. выделите несколько ниш вашей целевой аудитории и задайте интересы с сужением в настройках;

3. обязательно протестируйте показ рекламы на широкую аудиторию (без интересов) - дайте возможность алгоритмам Facebook обучиться и показывать ваши объявления целевым людям из общего числа всех пользователей.

Блогеры. Ведите регулярную работу с лидерами мнений в вашей или смежной нише, а также в вашем городе или по всей стране. Договаривайтесь, чтобы о вас рассказывали, делали отметки в сторис и рекомендовали, как специалиста в своей нише. Если у блогера активная аудитория - часть подписчиков, которым вы можете быть интересны обязательно придет. Плюс можно рассмотреть разные форматы сотрудничества, не ограничивайтесь только упоминаниями в сторис. Предложите нескольким людям провести совместный прямой эфир, а с кем-то договоритесь об упоминании в статье на сторонних площадках (Яндекс.Дзен или vc.ru). Как начать работать с инфлюенсерами мы уже рассказывали ранее в нашей статье , можете ознакомиться.

Паблики в Инстаграм активно набирают популярность - их часто репостят, делятся в сторис и они чаще выпадают в рекомендациях. В основном сейчас в топе страницы с юмористическим или полезным контентом, и в зависимости от вашей ниши, вы можете попасть или договориться с несколькими группами в инстаграм о коллаборации в их профиле. При этом не забывайте про актуальные телеграм-каналы, которые также активно читают множество пользователей и ваших потенциальных клиентов подписчиков.

4. Полезный контент. Обязательно генерируйте свой уникальный полезный контент - пишите статьи на площадках в сети - от Дзен до Пикабу (да,да, и там можно), создавайте короткие видео с советами или снимите полноценный видеокурс с рекомендациями в вашем деле. Это еще один из способов привлечения подписчиков к вам на страницу.

Итак, резюмируем:

  • Приводим страницу инстаграм в порядок
  • Создаем контент и формируем визуал
  • Подключаем друзей и блогеров (получаем, как можно больше отметок)
  • Договариваемся о коллаборации в статье или в паблике
  • Проводим размещения в телеграм-каналах
  • Запускаем таргет (можно запускать и раньше, в зависимости от текущей активности на вашей странице)
  • Параллельно всем процессам оформляйте свой продукт в статьи или видеокурс

Спасибо, что читаете нас, мы будем благодарны сохранениям и лайкам.

С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, почта [email protected], Инстаграм hopegroup.blog

0
3 комментария
Артемий Марусев

Как всё просто описано...  А по факту из 80 процентов владельцев крутых бизнес-ниш на распаковку личного бренда решаются лишь единицы. Многие терпеть не могут публичность, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Paavo Ulmanis

Рекомендация первая: начните общаться с психологом, который обязательно поможет в том числе найти причины тщеславия и способы управления им.

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

ахахахахаха

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда