{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как брендам работать с инфлюенсерами: результаты исследования LabelUp

Сложно представить современный маркетинг без сотрудничества с инфлюенсерами. Тем не менее, у многих компаний до сих пор остались вопросы: сколько стоит реклама? как оплачивать? готовы ли рекламировать наш продукт? Агентство инфлюенсер-маркетинга LabelUp спросили об этом самих инфлюенсеров и поделились ключевыми результатами собственного исследования «Чего хотят инфлюенсеры и как с этим работать?»

Участники опроса

В исследовании приняло участие более 200 инфлюенсеров: от нано- (до 50 тыс. подписчиков) до мегаблогеров (1 млн.+ подписчиков), работающих в разных социальных сетях.

Где искать инфлюенсеров?

Большинство брендов работает с инфлюенсерами напрямую. Именно поэтому использование специализированных площадок и поиск заказов не так актуален для многих из них. Коммуникация по почте или в социальных сетях, как правило, происходит быстрее.

60% инфлюенсеров нашли меньше 10% рекламных предложений на специализированных для этого платформах, и только 7% респондентов нашли там свыше 40% рекламных предложений.

Как строится ценообразование?

Уровень наценки на гонорар инфлюенсера с аудиторией от 100 тыс. подписчиков может варьироваться от 5% до бесконечности в зависимости от условий, которые предлагает рекламодатель.

Если коротко, то цена зависит от огромного количества факторов. Авторы редко называют точную стоимость рекламы, пока не увидят бриф. Записать креативный ролик и сделать предметную съемку продукта бренда — это разные по сложности задачи, которые оплачиваются по-разному.

Сколько правок можно вносить в креатив инфлюенсера?

41% инфлюенсеров не получают правки от бренда, а 46,6% авторов допускают не более одной правки в контент.

Правки — больной вопрос для многих инфлюенсеров, и он обязательно оговаривается заранее: уточните их количество перед согласованием рекламы и пропишите этапы внесения их в договор.

С кем готовы работать инфлюенсеры?

На рынке присутствует изменение авторских запросов: 78% инфлюенсеров готовы работать с любой категорией рекламодателей и только 18% сотрудничают исключительно с крупными брендами.

Инфлюенсеры дорожат своей репутацией, поэтому чем крупнее автор — тем выше планка к известности компании. Если у вас небольшая малоизвестная компания и вы хотите завоевать доверие аудитории, лучше начинать с нано- и микроинфлюенсеров.

Что рекламируют?

Большинство инфлюенсеров готовы работать с сегментом dark market и рекламировать алкоголь, и меньшее — азартные игры. По количеству рекламы лидируют beauty- и fashion-товары — больше 90% респондентов согласны на работу с брендами из этих индустрий.

Для многих сложных товаров (алкоголь, фармацевтика, табак) реклама у инфлюенсеров — чуть ли не единственный выход. Они осознают эти риски и закладывают их в стоимость. Например, штраф в размере 5 тыс. за рекламу табака.

Какой формат предпочтительнее?

Чаще всего инфлюенсеры работают с форматом stories в Instagram или в связке фотопост + stories. Гораздо реже им интересны прямые эфиры и IGTV. Не стоит начинать сотрудничество с самого сложного, даже если у вас много денег, возможно инфлюенсер лучше знает, что привлечет большее внимание его аудитории.

Когда платить?

Один из главных вопросов, который задают рекламодатели во время подготовки инфлюенсер-кампании: какой тип оплаты за размещение — постоплата или предоплата? Зачастую выбор зависит оттого, насколько автор доверяет тому или иному агентству/ бренду.

Кто снимает рекламу?

Качество контента важно как для инфлюенсера, так и для бренда. Согласно исследованию, три четверти авторов создают контент самостоятельно, а 22% — привлекают дополнительный продакшн.

Если инфлюенсер привлекает дополнительные ресурсы (фотограф, оператор, ретушер, монтажер и др.), то они тоже оплачиваются отдельно. Всегда можно предложить сэкономить, если что-то вы можете предоставить бесплатно. Например, продукцию или локацию.

Цель этого исследования — сделать так, чтобы рекламодатели услышали авторов. Именно в тот момент, когда бренды начнут со знанием и пониманием подходить к работе с инфлюенсерами, авторы перестанут избегать постоплаты и будут более открыты к различным форматам. В первую очередь инфлюенсер-маркетинг — это работа с людьми.

С полным исследованием можно ознакомиться тут.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда