Альфа-Банк выбирает самого хайпового инфлюенсера поколения Z — Алишера Моргенштерна, ставя перед собой амбициозную задачу привлечь 100 000 лидов на оформление дебетовой Альфа-Карты. Важно отметить, что гонорар артиста делится на два части:
Поколение Z — это новое поколение потребителей. Оно уже давно формирует тренды и диктует бизнесу, как надо работать. Самым старшим зумерам уже от 24 до 26 лет. К 2036 году доля российского поколения Z в трудовых резервах увеличится с 15,2% до 29,7%. В статье мы раскроем важные показатели, которые расскажут об отношении молодого поколения к…
Сложно представить современный маркетинг без сотрудничества с инфлюенсерами. Тем не менее, у многих компаний до сих пор остались вопросы: сколько стоит реклама? как оплачивать? готовы ли рекламировать наш продукт? Агентство инфлюенсер-маркетинга LabelUp спросили об этом самих инфлюенсеров и поделились ключевыми результатами собственного…