Кирилл Борисов

+30
с 2021
8 подписчиков
27 подписок

Кирилл Борисов, CEO influencer marketing агентства LabelUp.
Недавний кейс Альфа-Банка и артиста Алишера Моргенштерна поднял много шума в сети — кто-то восторгается смелостью их маркетинга, а кто-то едко критикует такую коллаборацию. У меня он вызывает очень биполярные реакции, поэтому я решил переложить эту кампанию на язык цифр и посмотреть вместе…

13

Поколение Z — это новое поколение потребителей. Оно уже давно формирует тренды и диктует бизнесу, как надо работать. Самым старшим зумерам уже от 24 до 26 лет. К 2036 году доля российского поколения Z в трудовых резервах увеличится с 15,2% до 29,7%. В статье мы раскроем важные показатели, которые расскажут об отношении молодого поколения к брендам…

17

Сложно представить современный маркетинг без сотрудничества с инфлюенсерами. Тем не менее, у многих компаний до сих пор остались вопросы: сколько стоит реклама? как оплачивать? готовы ли рекламировать наш продукт? Агентство инфлюенсер-маркетинга LabelUp спросили об этом самих инфлюенсеров и поделились ключевыми результатами собственного исследовани…

10