{"id":3390,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u0444\u043e\u0440\u0443\u043c \u043f\u043e ecommerce \u043e\u0442 Ozon","url":"\/redirect?component=advertising&id=3390&url=https:\/\/vc.ru\/ozon\/246011&hash=6486c40003e86e3e65c056ebb00010ba6cf8ba04217318a6c01b88e2b4a961ae","isPaidAndBannersEnabled":false}

Советы для онлайн-школ

Вас приветствует Даниил Шишкунов, эксперт по привлечению высокоокупаемого трафика. У меня появилось свободное время и решил написать эту статью о частых ошибках онлайн школ, избежав которые вы сможете увеличить прибыль.

1. Не упакованные соцсети

Упакованная - значит оформлена и имеет пояснения для аудитории.

С огромной вероятностью вы уже слышали про то, что нужно упаковывать соц.сети, но многие до сих пор испытывают скепсис.

Во-первых, упакованные страницы продают себя сами!

Ведь при переходе на страницу/сайт и т.д у человека складывается первое впечатление. Если ему всё понравится, то шанс что он совершит целевое действие повышается.

Во-вторых, благодаря упакованной странице, проще доносить информацию до аудитории.

Пример упакованной страницы:

2. Непродуманные воронки и автоворонки продаж

Очень много онлайн-школ отдают преимущество автоматизации продаж, но не думают о том, что для этого нужно грамотно составить воронку продаж, иначе, путь клиента от первого касания с рекламой до покупки товаров.

Чтобы грамотно выполнить этот пункт, нужно максимально ответственно подойти к вопросу создания воронки, для того, чтобы оптимизировать путь клиента.

Пример автоворонки онлайн-школы:

3. Отсутсвие «кислорода» в онлайн-школе

Очевидно что онлайн-школы зависят от трафика, так если поток трафика ещё и целевой, то успех неминуем.

У меня также есть вариант для вас, где раздобыть тот самый поток трафика

Таргетированная реклама Вк/Инстаграм/Фейсбук

Вы выбираете плейсмент в зависимости от бюджета и ЦА

Если у вас молодая, русскоязычная аудитория, то я вам рекомендую социальную сеть ВКонтакте.

Если же вам нужна наиболее платежеспособная и взрослая аудитория, то Фэйсбук.

Инстаграмм также подходит для молодой аудитории, но здесь уже можно выходить и на международный рынок.

Надеюсь вы извлекли для себя что-нибудь полезное. Если вы задумались насчёт таргетрированной рекламы, то можете написать в мои социальные сети.

Вк- @mcdnlv

Телеграмм- @d_shishkunov

WhatsApp- +79814480191

{ "author_name": "Даниил Шишкунов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -6, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 239063, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Apr 2021 20:16:01 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
1

А я вот сторонник сарафанки. Ну то есть работать на качество оказываемой услуги. Тогда твои же клиенты приводят тебе новых клиентов и не надо заниматься вот этим вот всем😁

Ответить
0

Полностью с вами согласен

Ответить
1

Но если школа не хорошая, то устанешь бюджеты в маркетинг лить. 

Ответить

Комментарии

null