{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Советы для онлайн-школ

Вас приветствует Даниил Шишкунов, эксперт по привлечению высокоокупаемого трафика. У меня появилось свободное время и решил написать эту статью о частых ошибках онлайн школ, избежав которые вы сможете увеличить прибыль.

1. Не упакованные соцсети

Упакованная - значит оформлена и имеет пояснения для аудитории.

С огромной вероятностью вы уже слышали про то, что нужно упаковывать соц.сети, но многие до сих пор испытывают скепсис.

Во-первых, упакованные страницы продают себя сами!

Ведь при переходе на страницу/сайт и т.д у человека складывается первое впечатление. Если ему всё понравится, то шанс что он совершит целевое действие повышается.

Во-вторых, благодаря упакованной странице, проще доносить информацию до аудитории.

Пример упакованной страницы:

2. Непродуманные воронки и автоворонки продаж

Очень много онлайн-школ отдают преимущество автоматизации продаж, но не думают о том, что для этого нужно грамотно составить воронку продаж, иначе, путь клиента от первого касания с рекламой до покупки товаров.

Чтобы грамотно выполнить этот пункт, нужно максимально ответственно подойти к вопросу создания воронки, для того, чтобы оптимизировать путь клиента.

Пример автоворонки онлайн-школы:

3. Отсутсвие «кислорода» в онлайн-школе

Очевидно что онлайн-школы зависят от трафика, так если поток трафика ещё и целевой, то успех неминуем.

У меня также есть вариант для вас, где раздобыть тот самый поток трафика

Таргетированная реклама Вк/Инстаграм/Фейсбук

Вы выбираете плейсмент в зависимости от бюджета и ЦА

Если у вас молодая, русскоязычная аудитория, то я вам рекомендую социальную сеть ВКонтакте.

Если же вам нужна наиболее платежеспособная и взрослая аудитория, то Фэйсбук.

Инстаграмм также подходит для молодой аудитории, но здесь уже можно выходить и на международный рынок.

Надеюсь вы извлекли для себя что-нибудь полезное. Если вы задумались насчёт таргетрированной рекламы, то можете написать в мои социальные сети.

Вк- @mcdnlv

Телеграмм- @d_shishkunov

WhatsApp- +79814480191

0
3 комментария
Алексей Андреевич

А я вот сторонник сарафанки. Ну то есть работать на качество оказываемой услуги. Тогда твои же клиенты приводят тебе новых клиентов и не надо заниматься вот этим вот всем😁

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Шишкунов
Автор

Полностью с вами согласен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андреевич

Но если школа не хорошая, то устанешь бюджеты в маркетинг лить. 

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда