Советы для онлайн-школ
Вас приветствует Даниил Шишкунов, эксперт по привлечению высокоокупаемого трафика. У меня появилось свободное время и решил написать эту статью о частых ошибках онлайн школ, избежав которые вы сможете увеличить прибыль.
1. Не упакованные соцсети
Упакованная - значит оформлена и имеет пояснения для аудитории.
С огромной вероятностью вы уже слышали про то, что нужно упаковывать соц.сети, но многие до сих пор испытывают скепсис.
Во-первых, упакованные страницы продают себя сами!
Ведь при переходе на страницу/сайт и т.д у человека складывается первое впечатление. Если ему всё понравится, то шанс что он совершит целевое действие повышается.
Во-вторых, благодаря упакованной странице, проще доносить информацию до аудитории.
Пример упакованной страницы:
2. Непродуманные воронки и автоворонки продаж
Очень много онлайн-школ отдают преимущество автоматизации продаж, но не думают о том, что для этого нужно грамотно составить воронку продаж, иначе, путь клиента от первого касания с рекламой до покупки товаров.
Чтобы грамотно выполнить этот пункт, нужно максимально ответственно подойти к вопросу создания воронки, для того, чтобы оптимизировать путь клиента.
Пример автоворонки онлайн-школы:
3. Отсутсвие «кислорода» в онлайн-школе
Очевидно что онлайн-школы зависят от трафика, так если поток трафика ещё и целевой, то успех неминуем.
У меня также есть вариант для вас, где раздобыть тот самый поток трафика
Таргетированная реклама Вк/Инстаграм/Фейсбук
Вы выбираете плейсмент в зависимости от бюджета и ЦА
Если у вас молодая, русскоязычная аудитория, то я вам рекомендую социальную сеть ВКонтакте.
Если же вам нужна наиболее платежеспособная и взрослая аудитория, то Фэйсбук.
Инстаграмм также подходит для молодой аудитории, но здесь уже можно выходить и на международный рынок.
Надеюсь вы извлекли для себя что-нибудь полезное. Если вы задумались насчёт таргетрированной рекламы, то можете написать в мои социальные сети.
Вк- @mcdnlv
Телеграмм- @d_shishkunov
WhatsApp- +79814480191
А я вот сторонник сарафанки. Ну то есть работать на качество оказываемой услуги. Тогда твои же клиенты приводят тебе новых клиентов и не надо заниматься вот этим вот всем😁
Полностью с вами согласен
Но если школа не хорошая, то устанешь бюджеты в маркетинг лить.