{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Apple Search Ads: когда появится 2й рекламный слот?

Apple расширит свой рекламный бизнес, по словам двух человек, знакомых с ее планами, так же, как она вводит новые правила конфиденциальности для iPhone, которые, вероятно, повредят конкурентным рекламным сетям, включая Facebook.

Перевод статьи The Financial Times Limited 2021 "Apple to boost ads business as iPhone changes hurt Facebook" + интервью с Eric Seufert. Переводы новостей, гайдов и интересных статей про мобайл → подписывайтесь на канал с новостями про мобайл

iOS14.5 вышел, новые правила конфиденциальности вступают в силу. Что будет дальше?

Производитель iPhone уже продает поисковую рекламу для своего магазина приложений через Apple Search Ads, которая позволяет разработчикам показывать свои объявления по запросу конкурентов и защищать свои бренд запросы.

Теперь Apple планирует добавить второй рекламный слот в разделе «Рекомендуем» приложения на странице поиска в App Store. По словам одного из участников, этот новый слот будет запущен к концу месяца и позволит рекламодателям продвигать свои приложения по всей сети, а не в ответ на конкретные запросы.

Apple отказалась от комментариев.

Это расширение рекламной сети является первым конкретным признаком того, что Apple планирует расширить свой собственный рекламный бизнес одновременно с тем, как она встряхнула всю остальных участников индустрии диджитал рекламы с оборотом $350 миллиардов, возглавляемую Facebook и Google.

*Google http://tinyurl.com/2019Q4-alphabet **Facebook http://tinyurl.com/Facebook-Q4-2020 PWC / IAB http://tinyurl.com/iab-2019-ww-revenue-ads

На долю Facebook и Google пришлось 80% всего роста выручки индустрии за 2019й год

Обновление до iOS 14.5, запрещает приложениям и рекламодателям собирать данные о пользователях iPhone без их явного согласия. Ожидается, что большинство пользователей откажутся от отслеживания, что нанесет огромный удар по тому, как работает индустрия мобильной рекламы.

Apple заявила, что изменения улучшат конфиденциальность ее пользователей, но некоторые критики обвинили компанию в том, что она надеется увеличить свой собственный рекламный бизнес. Марк Цукерберг, исполнительный директор Facebook, сказал: «Apple может сказать, что они делают это, чтобы помочь людям, но эти шаги явно соответствуют их конкурентным интересам.»

Пример раздела "Suggested" в англоязычном Apple Store и «Рекомендуем» в русскоязычном

Apple давно хотела стать крупным игроком в мобильной рекламе. В 2010 году компания заплатила $275 млн за приобретение компании Quattro Wireless, занимающейся мобильной рекламой, после того, как Google победила в торгах и купила AdMob за $750 млн. В том же году Apple запустили iAd, многолетнюю попытку построить рекламный бизнес.

При запуске iAd имела минимальную контрактную цену для рекламодателей в $1 млн., но в течение года цена сократилась вдвое. По словам аналитиков Bernstein, Apple пыталась сохранить творческий контроль над рекламой и не хотела делиться пользовательскими данными с маркетологами. Два года спустя Apple сократила минимальный контракт всего до 50 долларов, и все усилия были прекращены в начале 2016 года.

Тем временем рынок онлайн-рекламы переживает бум, годовой оборот рекламного бизнеса составляет $378 млрд, по данным исследовательской группы Insider Intelligence.

Google и Facebook являются двумя крупнейшими игроками на рынке, но Тим Кук, исполнительный директор Apple, неоднократно критиковал их бизнес-модели как неустойчивые из-за того, как они накапливают большие массивы данных для таргетирования своей рекламы.

По оценкам Бернштейна, в настоящее время Apple зарабатывает около $2 миллиардов в год на поисковой рекламе в App Store с 80% маржой. Apple также продает рекламу в приложениях об акциях и новостных приложениях.

Второй рекламный слот в App Store, вероятно, понравится рекламодателям после того, как изменения конфиденциальности iPhone снизят эффективность таргетированной рекламы. Но, по словам Eric Seufert, эксперта по мобильной рекламе, на кону стоит нечто большее, чем деньги.

Десять лет назад магазин приложений играл решающую роль в том, как потребители открывали для себя новый контент. В начале этого года Eric Seufert рассказал в интервью Stratechery, что Apple раньше была «создателем королей — если вы попадете в фичеринг, оценка вашей компании может взлететь на сотни миллионов долларов.”

Eric Seufert предположил, что Apple теперь хочет восстановить этот уровень контроля. «Если Apple нанесет ущерб мобильной рекламе, то App Store снова станет основной точкой поиска приложений, и Apple будет решать, как люди используют наши iPhone, Apple будет решать, какие приложения являются наиболее популярными».

Привет, меня зовут Герман Капнин
С 2015 года я занимаюсь мобильным маркетингом. Работал в рекламном агентстве, закупал трафик для приложений от Mail.ru, Yandex, Aliexpress, OZON и многих других клиентов. Давайте знакомиться лично в Facebook. Чтобы не пропустить новые статьи, подписывайтесь на канал с новостями про мобайл
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда