German Kapnin

+225
с 2020
68 подписчиков
16 подписок
Апокалипсис отложен: отказа от IDFA сейчас не произойдет. Что теперь?

В новом объявлении, адресованном разработчикам от 3 сентября 2020, Apple сообщила, что новые изменения конфиденциальности, объявленные для iOS14 на WWDC в этом году, будут отложены до «начала следующего года».

Апокалипсис отложен: отказа от IDFA сейчас не произойдет. Что теперь?
5
Практический гайд по рекламе мобильных приложений в Google App Campaign (GAC, UAC)

Раскрываем тайны Google UAC кампаний для продвижения мобильных приложений: глубокое погружение в их потенциал, вызовы и стратегии оптимизации для успешного продвижения приложений.

Практический гайд по рекламе мобильных приложений в Google App Campaign (GAC, UAC)
3
Способен ли AI полностью автоматизировать UA?

Искусственный интеллект сейчас настолько популярен, что кажется, если только глава компании произнесет фразу «искусственный интеллект», то акции его компании достигнут исторического максимума. Но здесь мы говорим без лишнего пафоса. Поэтому в этой статье рассмотрим четыре ключевых момента искусственного интеллекта влияющего на маркетинг мобильн…

Способен ли AI полностью автоматизировать UA?
2
Удалось ли Apple уничтожить fingerprinting с помощью "Privacy Manifests"?
Удалось ли Apple уничтожить fingerprinting с помощью "Privacy Manifests"?

Я рассматриваю этот подход как нечто гениальное. Fingerprinting нарушает политику конфиденциальности Apple App Tracking Transparency (ATT), но банить приложения из-за действий их AdTech партнеров было бы неуклюжим способом обеспечения соблюдения ATT, как я утверждаю в статье "

4
Альтернативные платежи в iOS. Спойлер: Apple по-прежнему берет комиссию
Альтернативные платежи в iOS. Спойлер: Apple по-прежнему берет комиссию

Перевод статьи Apple just clarified alternative payments on iOS. Больше переводов и статей про мобайл, ATT, SKAN, SKAdNetwork и privacy 👉

3
Познакомьтесь с Topics API (FLoC 2.0). Последнее дополнение Google к Privacy Sanbox
Стоит ли работать с Product Page Optimization (PPO) в App Store?

Собственный инструмент A/B-тестирования Apple, называемый Product Page Optimization (PPO), наконец-то досупен! С момента его анонса специалисты ASO задавались этим вопросом. Будет ли PPO лучше, чем собственн…

Стоит ли работать с Product Page Optimization (PPO) в App Store?
4
Тенденции в мобильном маркетинге на 2022 год
Тенденции в мобильном маркетинге на 2022 год
1
Как ATT повлиял на мобильную рекламу?
Как ATT повлиял на мобильную рекламу?

Газета Financial Times в эти выходные опубликовала анализ данных рекламы мобильных приложений, предоставленных аналитической компанией Branch. В статье делается вывод о том, что рекламная платформа Apple (Apple Search Ads) захватили значительную часть рынка рекламы мобильных приложений с тех пор, как Apple сделала свою политику конфиденциальнос…

Новый ландшафт конфиденциальности: контент крепости, огороженные сады
Новый ландшафт конфиденциальности: контент крепости, огороженные сады

В соответствии со своей политикой конфиденциальности ATT, Apple ограничивает возможность персонализации рекламы, ограничивая использование сторонних (3rd party) данных для этой цели. Делая это, Apple делает 1st party данные (свои данные) невероятной ценными. Продукты, которые управляют наибольшим количеством данных своей аудитории, будут работа…

Как Facebook планирует использовать конфиденциальность в свою пользу?

Facebook опубликовал сообщение в блоге, в котором подробно описана работа, которую они проводят для отказа рекламной инфраструктуры от «third-party данных» (сторонних данных).

3
Подход Google к конфиденциальности — упрощенный ATT

Еще в июне Google объявил, что его настройка «Отказаться от персонализации рекламы» на Android начнет ограничивать доступ разработчиков к идентификатору Google Advertising ID (GAID) при активации на устройствах…

Будет ли Android доминировать в мобайл гейминге?
1