Рекламодатели приложений, вероятно, увидят снижение эффективности рекламных каналов даже при наличии доступных рекламных альтернатив, таких как ASA и рекламных сеток, просто потому, что Facebook с помощью своих сложных инструментов, таких как AEO и VO, был настолько эффективен в охвате соответствующих пользователей до ATT. Рекламные сети могут использовать fingerprint для атрибуции, что делает измеримость на этих каналах, по-видимому, сопоставимой со средой до ATT — хотя, как отмечает Алекс Бауэр в третьем эпизоде моей серии ATT, — fingerprint в основном хороши для поиска клика, которые можно отнести к установке, но, тем не менее, расходы на рекламу следуют за эффективностью от рекламы. В статье «Расходы на мобильную рекламу не могут просто исчезнуть» я описываю, как при отсутствии невероятно большой операционной прибыли для рекламных кампаний, расходы на рекламу сократятся в условиях снижения эффективности рекламных каналов. Этой реальности просто невозможно избежать, хотя в этой статье я определяю некоторые тактики смягчения последствий.