German Kapnin

+240
с 2020
69 подписчиков
17 подписок

В новом объявлении, адресованном разработчикам от 3 сентября 2020, Apple сообщила, что новые изменения конфиденциальности, объявленные для iOS14 на WWDC в этом году, будут отложены до «начала следующего года».

Апокалипсис отложен: отказа от IDFA сейчас не произойдет. Что теперь?
5

Раскрываем тайны Google UAC кампаний для продвижения мобильных приложений: глубокое погружение в их потенциал, вызовы и стратегии оптимизации для успешного продвижения приложений.

Практический гайд по рекламе мобильных приложений в Google App Campaign (GAC, UAC)
7

По сообщениям в Twitter, искусственный интеллект создаст следующего единорога в мире SaaS продуктов. Также искусственный интеллект напишет песню Дрейка лучше, чем сам Дрейк. Черт с ним – искусственный интеллект, возможно, даже написал эту статью целиком (по крайней мере, одно из этих утверждений верно... то, что касается Дрейка).

Искусственны…

2
Удалось ли Apple уничтожить fingerprinting с помощью "Privacy Manifests"?

Apple не сделала значительных объявлений, касающихся конфиденциальности, на своей основной презентации WWDC в июне. Но WWDC — это мероприятие на всю неделю с сессиями разработчиков, которые проходят до пятницы; повестка недели намекает на ряд новых функций, вводимых в iOS 17. Одной из этих функций является "Privacy Manifest" (Приватный Манифест). A…

4

Собственный инструмент A/B-тестирования Apple, называемый Product Page Optimization (PPO), наконец-то досупен! С момента его анонса специалисты ASO задавались этим вопросом. Будет ли PPO лучше, чем собственный инструмент Play Store?

Стоит ли работать с Product Page Optimization (PPO) в App Store?
4
1
Как ATT повлиял на мобильную рекламу?

Газета Financial Times в эти выходные опубликовала анализ данных рекламы мобильных приложений, предоставленных аналитической компанией Branch. В статье делается вывод о том, что рекламная платформа Apple (Apple Search Ads) захватили значительную часть рынка рекламы мобильных приложений с тех пор, как Apple сделала свою политику конфиденциальности A…

Как Facebook планирует использовать конфиденциальность в свою пользу?

Facebook опубликовал сообщение в блоге, в котором подробно описана работа, которую они проводят для отказа рекламной инфраструктуры от «third-party данных» (сторонних данных).

3
Подход Google к конфиденциальности — упрощенный ATT

Еще в июне Google объявил, что его настройка «Отказаться от персонализации рекламы» на Android начнет ограничивать доступ разработчиков к идентификатору Google Advertising ID (GAID) при активации на устройствах Android 12, начиная с «конца 2021 года». Ранее этот параметр не ограничивал доступ разработчиков к GAID при его активации, и поэтому настро…

1