Сообщение в блоге Facebook, похоже, также подтверждает это: могут быть созданы инструменты, которые обеспечивают эффективность рекламы, используя только 1st party данные (данные, которыми владеет площадка), и которые удовлетворяют ограничениям ATT (и, вероятно, любым другим возможным ограничениям конфиденциальности в будущем). Цели Facebook благородны, и технология, которую они обсуждают, кажется в высшей степени жизнеспособной. Но, как я указываю в Twitter, я считаю, что боль Facebook, связанная с ATT, будет ощущаться только в краткосрочной перспективе, если предположить, что она может выполнить свои среднесрочные амбиции по созданию крепости контента. Это означает, что все конверсии пользователей будут происходить в рамках одной экосистемы контента и, таким образом, нет никаких нарушений в использовании данных пользователей для таргетинга рекламы, как в случае с недавно запущенной рекламой на вкладке Instagram Shop. И, конечно, ATT, вероятно, не имеет отношения к долгосрочным амбициям Facebook стать компанией метавселенной.