Потому что Apple — не единственная организация, которая отвлекает внимание мобильной экосистемы от сторонних данных. 9 июля 2021 белый дом опубликовал Исполнительный указ, касающийся конкуренции, который направлен непосредственно на сектор «информационных технологий» и, в частности, «агрегированых данных, недобросовестную конкуренцию на рынках привлечения внимания, наблюдение за пользователями» и «недобросовестные методы сбора данных и отслеживания, которые могут нанести ущерб конкуренции, автономии потребителей и конфиденциальности потребителей». В то время как большая часть исполнительного указа, связана с информационными технологиями, сосредоточена на деятельности по слияниям и поглощениям, тема конфиденциальности используется несколько раз. Это имеет смысл, учитывая, что Лина Хан, недавно назначенная председателем FTC, стремится преследовать в судебном порядке то, что она описала как нарушения конфиденциальности в потребительских технологиях и в цифровой рекламе. Полный анализ Исполнительного приказа выходит за рамки этой статьи, но в этом посте содержатся очень полезные выводы.