В чем разница engagement и re-engagement?
Термины часто используются взаимозаменяемо. Но есть 2 ситуации, когда между ними существуют существенные различия:
Во-первых, если рассматриваемая рекламная кампания нацелена на привлечение людей с одного продукта на другой, а не для того, чтобы привлечь пользователя в один единственный продукт, потому что он давно не возвращался.
Например, если у меня несколько продуктов A и B, и я знаю, что пользователи продукта A, как правило, также очень заинтересованы в продукте B, я мог бы запустить re-targeting рекламу продукта B, нацеленную на пользователей продукта A. Идея повторного участия здесь не имеет смысла, поскольку пользователи, на которых нацелена кампания по продукту B, возможно, никогда не сталкивались с ней.
Вторая потенциальная разница заключается в том, что re-engagement используется не для пользователей с которые давно не приходили или не совершали определенные действия, а для вовлеченных, активных пользователей, чтобы привлечь их к определенному "моменту" в продукте, например, к распродаже или турниру.
Вы можете представить, что ecommerce приложение запускает кампанию "re-engagement" на своих наиболее активных пользователей в канун Рождества, и термин "re-targeting" не имеет смысла для этого, поскольку re-targeting обычно рассматривается как средство повторной активации пользователей, которые не заходили или не совершали события за определенный период