Даже если выдерживать трешхолд 88 инсталов, то все равно есть значимая доля null постбеков. Причем корреляция между числом инсталлов на кампанию и null постбеками не кажется очевидной (например, в кампаниях может быть одинаковое кол-во инсталов на кампанию (>88), но при этом в одной - 3% null, в другой - 25%). Т.е. можно сделать вывод, что влияют и другие факторы на дохождение ивентов (например, распределение по ГЕО).
Так же стоит отметить зависимость инсталы/доля null. С сентября значимо уменьшается число null после 130 инсталов, но все равно есть кампании c выбросами по доле null.
В анализе кампаний по null постбэкам 1-го гео мало. Гипотезы того, что может влиять на долю null:
1) гео (распределение/конкретные гео)
2) частотность ивента с conversion value
3) время жизни самой кампании (условно, если кампания прожила 4 дня, то нам проще определить того самого юзера = нарушить прайваси и доля null может быть выше)
4) сама сетка и сетап (например, число ad set)
Источник: Мария Курносова из User Acquisition Chat в ТГ https://t.me/user_acquisition/24928