{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
German Kapnin

Почему Apple медленно внедряет iOS 14.5?

На этой неделе компания Branch Metrics опубликовала в Twitter данные из своей сети, связанные cо скоростью внедрения обновлений iOS 14.5. Для всех, кто работает в мобайле неудивительно, что кривая iOS 14.5 и 14.5.1 сильно отличаются от кривых предыдущих обновлений.

Перевод статьи Why is Apple slow-rolling iOS 14.5 adoption? by Eric Seufert. Хотите больше интересных переводов и статей про мобайл? 👉 Подписывайтесь на телеграм канал 👈

Alex Bauer https://twitter.com/alexdbauer/status/1396698674722263040 Эти графики взяты из глобальных данных @branchmetrics для трафика на iOS.

Кривые для вышеприведенных вариантов iOS 14.5 имеют другую форму, чем кривые скорости внедрения других версий iOS, особенно учитывая, что 14.5 включает новые функции (App Tracking Transparency или ATT), которая изначально была разработана для включения в iOS 14.0. Переломный скачок присутствующий в большинстве кривых выше, представляет точку, в которой Apple отправляет нотификации для всех пользователей о существовании новой версии iOS: именно в этот момент большинство пользователей обновляются.

iOS 14.6 была выпущена в понедельник (24 мая 2021). Но почему Apple замедлила внедрение версии iOS 14.5, в которой представили (возможно) функцию, которая больше всего влияет на экономику мобильных приложений с момента запуска App Store?

У меня есть несколько гипотез:

  1. Apple потребовалось время, чтобы устранить неожиданные проблемы с возможностью разрешить отслеживание при запросе ATT. В iOS 14.5 была ошибка (исправлена в 14.5.1), из-за которой ваш статус ATT на всем устройстве зависал (это означает, что даже если вы вошли в настройки и изменили переключатель, чтобы разрешить себя отслеживать, приложения все равно получали автоматический "отказ", т.е. доступ к IDFA по умолчанию был отключен).
    Apple объяснила, что для некоторых классов устройств (используемых детьми и образовательными организациями) эта опция должна быть отключена, но это ограничение распространялось на большую часть устройств получивших обновление iOS 14.5. Поскольку это неожиданное поведение настроек необходимо исправить, Apple замедляетвнедрение iOS 14.5 и ее вариаций;
  2. Влияние ATT на мобильную экосистему будет обширным и непредсказуемым, и Apple не хочет шокировать экосистему. CPM для пользователей на iOS 14.5 отказавшихся от отслеживания, как и ожидалось, намного ниже — в случае одного крупного издателя на 50% ниже, — чем CPM для пользователей предоставивших разрешение использовать IDFA. Если бы iOS 14.5 была принята в том же темпе, что и предыдущие версии iOS, это могло бы вызвать хаос среди рекламодателей и издателей, многие из которых были плохо подготовлены к изменениям, к которым приводит ATT (отчасти потому, что многие рекламные платформы еще не завершили интеграцию в SKAdNetwork, когда была выпущена iOS 14.5). Абсолютно логично выкатывать обновление в размеренном темпе, чтобы дать разработчикам время адаптироваться к нововведения и ослабить их влияние на экосистему разработчиков.

Но следствие из этого второго пункта заключается, в том что медленное обновление затуманивает влияние, которое ATT в конечном итоге окажет на мобильную экосистему. Почти каждая компания, с которой соприкасается ATT, — рекламодатели, издатели, рекламные платформы и даже Apple — сейчас преуменьшают влияние, которое ATT окажет на их бизнес. Рекламодатели хотят продвигать идею о том, что они могут поддерживать эффективность рекламы без доступа к поведенческим профилям конкретных устройств. Издатели хотят того же. Рекламные платформы хотят, чтобы рекламодатели и инвесторы публичных рынков верили, что они не используют непропорционально много поведенческих профилей для обогащения своих таргетингов, или что контекстные или внутриплатформенные данные могут быть использованы с тем же эффектом.

И Apple хочет распространить идею, особенно по мере расширения своей собственной рекламной сети, о том, что ATT действительно обеспечивает выгоду для пользователя только за счет устранения «отслеживания» и что не создается никакой компенсирующей силы в отношении выбора пользователей или ущерба для разработчиков. Если Apple будет медленно выкатывать обновление с ATT запросом, его влияние на экосистему будет таким же медленным и не будет попадать в заголовки, которые ставят под сомнение мотивы Apple. Лягушка, которую варят постепенно, не зовет на помощь 🐸

Привет, меня зовут Герман Капнин!
С 2015 года занимаюсь мобильным маркетингом. Закупал трафик для приложений от Mail.ru, Yandex, Aliexpress, OZON и многих других клиентов.   Just for fun перевожу статьи, публикую на vc и в телеграм канале. Подписывайтесь в ТГ или давайте знакомиться лично в Facebook
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null