{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Директ» запустил инструмент быстрой настройки рекламы для малого и среднего бизнеса Статьи редакции

Достаточно загрузить ссылку на рекламируемую страницу, а инструмент подскажет, что делать дальше.

«Мастер кампаний» поможет легко настроить рекламную кампанию представителям малого и среднего бизнеса — чтобы им воспользоваться, достаточно указать адрес рекламируемой страницы, рассказали vc.ru в компании.

После загрузки ссылки нужно следовать подсказкам, которые помогут составить объявление, выбрать аудиторию для таргетирования, определить цель рекламной кампании и подходящую стратегию.

Воспользоваться сервисом и создать рекламную кампанию можно бесплатно, но необходимо пополнить счёт на минимальную сумму в 300 рублей, чтобы начали появляться просмотры.

Объявление появится в поиске, на главной странице «Яндекса» и в рекламной сети. Посмотреть результаты рекламной кампании можно будет на её странице в «Директе», где отображаются показы, клики, конверсии и другие показатели, такие как расходы на рекламу и достижение поставленной цели — например, привлечение заявок или звонков.

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Синицын

Что думаете?
Будет эффективно ?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Анастасия

Будет как с Гуглом , все самое важное скроют , и новички тупо по сливают денег

Ответить
Развернуть ветку
Илья Адамс

Так кажется, что ключевики, география, стратегии разные есть. Не для тонкой настройки, конечно, но база для эффективной кампании есть

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисин

Что значит база для эффективной настройки? XD Такого не бывает настроил и поехало, ага держи карман шире, там  массу алгоритмов надо в жизнь воплощать, с экспериментами, кросс сценариям, работа с аудиториями, с тестированием, сквозной аналитики. Создание сегментов аудиторий в метриках, корректировки ставок. 
Понимать и уметь интерпретировать статистику.
Это полноценная аналитическся работа, требующая понимания как устроена и как работает система.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Деньги посливают, вообще не жалко, а вот аукцион своими кривыми настройками разогреют. Из-за этого пострадают все рекламодатели. Вообще яша отлично понимает в какую сторону надо двигаться, чтобы грести бабло. И прекрасно понимает кто есть кто из его рекламодателей и в каком количестве.

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда