{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Директ» запустил инструмент быстрой настройки рекламы для малого и среднего бизнеса Статьи редакции

Достаточно загрузить ссылку на рекламируемую страницу, а инструмент подскажет, что делать дальше.

«Мастер кампаний» поможет легко настроить рекламную кампанию представителям малого и среднего бизнеса — чтобы им воспользоваться, достаточно указать адрес рекламируемой страницы, рассказали vc.ru в компании.

После загрузки ссылки нужно следовать подсказкам, которые помогут составить объявление, выбрать аудиторию для таргетирования, определить цель рекламной кампании и подходящую стратегию.

Воспользоваться сервисом и создать рекламную кампанию можно бесплатно, но необходимо пополнить счёт на минимальную сумму в 300 рублей, чтобы начали появляться просмотры.

Объявление появится в поиске, на главной странице «Яндекса» и в рекламной сети. Посмотреть результаты рекламной кампании можно будет на её странице в «Директе», где отображаются показы, клики, конверсии и другие показатели, такие как расходы на рекламу и достижение поставленной цели — например, привлечение заявок или звонков.

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Синицын

Что думаете?
Будет эффективно ?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Радустов

Не сразу, но со временем директологи вымрут.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Филатова

Автоматики со временем однозначно будет больше.
Но ведь основная работа в контексте - это именно отслеживание = поддержка. И она играет одну из ключевых ролей. А с этой работой никакая автоматика не справится.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Радустов

Ольга, я бы с Вами согласился, но тогда мы оба будем неправы)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Филатова

Антон, я вас удивлю. Но автоматика в контексте уже очень давно используется.
И, поверьте, в большинстве своём - это очень грустное зрелище.
Так что ваше согласие или не согласие оставьте себе.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Радустов

Если Яндекс перейдёт на систему оплаты за конверсии, а не за клики, то анализировать и оптимизировать будет нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Александр К

Так уже год как перешел, в настройках есть оплата за конверсии. Работает. Но анализировать и оптимизировать все равно нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Димас

Сюрприз! И сразу спойлер: это грустное зрелище

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Филатова

Антон, :) основная задача того же Яндекса не оптимизировать рекламу, а заработать как можно больше денег. Так что....

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Базаров

Словесный разврат

Ответить
Развернуть ветку
Silvestr Vitvinov

не переживай, программисты быстрее)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Чаво?

Ответить
Развернуть ветку
Степан И.

Здрасьте. С чего это вдруг?

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда