iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Дарья Пучнина

Турбо и AMP страницы vs мобильная версия сайта?

Около 53% всех запросов в интернете пользователи делают с мобильных (по данным отчета Digital 2020). При этом мобильный интернет не всегда качественный и стабильный, а плюс к этому возможно:

  • сайт не имеет хорошей адаптированной мобильной версии;
  • сайт слишком большой и долго загружается.

Все это приводит к высокому показателю отказов и потере лидов. Как в таких условиях не потерять конверсии на сайте?

В одном из проектов мы, агентство Промедиа, решили этот вопрос с помощью турбо страниц Яндекса и AMP страниц Google.

С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

Мы запустили контекстную рекламу по новостройкам (объект продвижения - жилой комплекс регионального застройщика) и увидели, что пользователи со смартфонов реже конвертируются в лиды, чем с десктопа.

Причиной была медленная загрузка страниц сайта и отсутствие у него качественной мобильной версии. При медленном интернете сайт на смартфонах мог совсем не загрузиться из-за большого объема контента, а если загружался, то часть блоков и картинок некорректно отображалась, например, баннер на главной странице был обрезан и возможности посмотреть его полностью не было, что конечно приводило к закрытию страницы пользователем. При этом доля мобильного трафика составляла около 60%, и переходы с мобильных устройств чаще всего совершались в Google.

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

Разработка мобильной версии сайта для нашего клиента заняла бы около 30 часов и растянулась бы во времени минимум на 3 недели. Лиды нам нужны были здесь и сейчас, поэтому мы решили использовать турбо- и amp страницы как посадочные для рекламы в Яндекс и Google. На создание таких страниц в конструкторе уходит около 2 часов на каждую.

*Турбо-страницы Яндекса - это технология, которая позволяет создавать легкие версии страниц, которые открываются быстро даже при медленном подключении к интернету.

*AMP страницы (Accelerated Mobile Pages) Google - технология ускоренных мобильных страниц. Она позволяет при низкой скорости сети выполнить оперативную загрузку веб-страниц.

На основании нашего опыта работы с турбо-страницами мы поставили гипотезу: с помощью перевода мобильного трафика на турбо мы сможем увеличить конверсию в лид на 10% и снизить стоимость заявки на объекты недвижимости.

СОЗДАНИЕ ТУРБО И AMP СТРАНИЦ

Для создания amp страниц в Google есть специальный плагин для WordPress - это технология, упрощающая публикацию контента на основе AMP в системе WordPress. Плагин содержит готовые макеты для бизнес-сайтов и целевых страниц, но там есть ограничения по функционалу, например, нельзя добавить открывающееся меню или слайдер с акциями. Поэтому AMP страницу решили верстать “вручную”. Страница создается по типу лендинга, но при этом прописываются специальные теги, которые ускоряют загрузку, например “amp-img”, “amp-video” вместо обычных “img” и “video”.

Есть еще одно важное преимущество при создании amp страниц “вручную” - для каждой формы заявки можно сделать свой обработчик, то есть настроить интеграцию с любыми системами, которые вы привыкли использовать, в то время как при стандартном создании страниц заявки приходят только на почту.

Создание такой страницы займет чуть больше времени (уже не 2 часа, а около 5), но это того стоит. Для нашего клиента мы настроили интеграцию с Bitrix24.

Что касается создания турбо-страниц в Яндексе, то можно использовать конструктор, который есть в рекламном кабинете Яндекс.Директа, в нем можно бесплатно создавать неограниченное количество турбо-сайтов. Для этого не нужны специальные знания или опыт. Вы можете создать турбо-сайт с нуля или использовать шаблоны для разных типов бизнеса (например, коттеджный поселок, магазин мебели, фитнес-центр и др.) и адаптировать их для вашего продукта.

Основная доля мобильных переходов у нашего клиента в Google, поэтому к турбо странице в Яндексе требования были менее жесткие. Страницу создавали через Яндекс.Вебмастер, сформировав RSS канал. RSS — это файл формата XML, который используется для быстрой передачи информации в интернете. Мы сформировали RSS файл на сайте клиента и подключили его в Яндекс.Вебмастере. Файл автоматически обновляется раз в сутки, наполняясь актуальным контентом, который тянется с сайта клиента.

Есть еще один важный нюанс, который мы изначально не учли. Для турбо-страниц по умолчанию создается отдельный новый счетчик метрики и вся аналитика находится там. Поэтому после замены посадочных страниц на турбо- и amp, переходы с мобильных устройств на рекламу в нашей статистике резко упали.

Для решения этой проблемы мы заменили счетчик на корректный и данные стали отображаться правильно.

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ

Преимущества использования турбо и amp:

  • скорость загрузки в 15 раз быстрее при 3G-подключении, что позволяет уменьшить процент отказов и увеличить конверсию;
  • страницы индексируются поисковиками, то есть их увидят не только в контекстной рекламе, но и в органической выдаче;
  • турбо- и amp страницы получают приоритет в поисковой выдаче, так как загружаются быстрее даже при медленном соединении (например, в метро), а поисковые системы стараются сделать поиск как можно удобнее для людей.
  • при верстке amp страниц вручную (как это сделали мы и описали выше) можно настроить интеграцию для форм заявок с любой системой и получать заявки привычным для вас способом.

Как мы получаем необходимую аналитику и заявки:

  • турбо-страница подключена к Яндекс.Вебмастеру и отправляет данные с формы обратной связи на почту;
  • amp страница подключена к счетчику Google Analytics и отправляет данные с форм обратной связи в Bitrix24;
  • дополнительно подключен коллтрекинг Callibri, чтобы отслеживать звонки с созданных страниц (выделены статичные подменные номера).

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ В ИТОГЕ

  • Созданные страницы открываются за пару секунд в отличие от обычного сайта.
  • Все блоки и картинки отображаются корректно, и нет необходимости увеличивать или уменьшать объекты.
  • Пользователь сразу видит на странице ключевые характеристики жилого комплекса, варианты планировок, информацию о расположении жилого объекта и способы покупки.
  • Для того, чтобы посмотреть все акции, посвященные данному жилому комплексу, необходимо просто пролистать блок с акциями на этой же странице, а не искать их на отдельной странице, как это приходилось делать на обычном сайте.
  • Чтобы связаться с менеджером необходимо лишь заполнить простую форму заявки или нажать кнопку “Жду звонка”.

Сравним статистику сайта нашего клиента и созданных страниц:

CPL с турбо- и amp страниц почти в 2 раза ниже, чем с основного сайта (CPL турбо = 870 руб, CPL основной сайт = 1 508 руб.)

Не бойтесь использовать турбо- и amp страницы, если мобильная версия сайта не идеальна. Иначе вы не только потеряете часть потенциальных лидов, но и статистика в системах аналитики будет ухудшаться: глубина просмотра и время на сайте уменьшится, что повлияет на все продвижение проекта.

{ "author_name": "Дарья Пучнина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 240286, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Apr 2021 12:35:25 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

О Яндекс.Телефоне перед выходом электроники от Яндекс

На фоне оптимистичных новостей о том, что Яндекс готовится выйти на рынок бытовой техники и электроники хочется вспомнить их главную победу — Яндекс.Телефон.

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
За 100 лет до МММ: как рязанский банкир построил финансовую пирамиду в 19 веке и обманул вкладчиков на 12 млн рублей Статьи редакции

Когда в скопинском банке оказалось недостаточно денег, чтобы выплачивать проценты по вкладам, директор Иван Рыков «нарисовал» баланс и привлёк новых вкладчиков. На их деньги он отдавал проценты — так и зародилась первая в России финансовая пирамида, которая просуществовала 15 лет.

Здание Скопинского банка Архив Скопинского исторического общества
Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Что за чудеса происходят с алгоритмами «Яндекс.Директ» в РСЯ. Почему испортилась РСЯ и как это исправить

Многие рекламодатели «Яндекс.Директ» начиная с лета 2021-го года заметили странные тенденции в работе нейросети РСЯ. Я в их числе. Что делать, если рекламные кампании резко перестали приносить конверсии и засоряют сайт некачественным трафиком за ваши деньги?

Сервис аренды электросамокатов Whoosh добавил электровелосипеды — пока в тестовом режиме Статьи редакции

От 6 рублей за минуту.

Заказал и оплатил в МТС IPhone 13 Pro Max, но в салоне его не оказалось в наличии — о моём заказе там тоже не знали

Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 Pro Max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.

Раскручивают на анализы и навязывают «абонемент» к врачу: как и почему клиники монетизируют тревожность родителей

Пять популярных схем «развода» в детских клиниках и способы распознать попытку навязать вам ненужные услуги на десятки тысяч рублей.

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Заголовок вышел из-под контроля
null