Дарья Пучнина

+23
с 2018
8 подписчиков
26 подписок
Турбо и AMP страницы vs мобильная версия сайта?

Около 53% всех запросов в интернете пользователи делают с мобильных (по данным отчета Digital 2020). При этом мобильный интернет не всегда качественный и стабильный, а плюс к этому возможно:

Тренды развития сервисов интернет-маркетинга в 2021 году

2020 год для всех стал сюрпризом. Многие планы, которые строили в начале года, пришлось изменить. Мы решили немного исправить ситуацию и подготовиться к этому году. Узнали планы ведущих сервисов интернет-маркетинга и составили список трендов 2021.

99
Выбираете агентство интернет-маркетинга? На что обратить внимание кроме цены?

По данным Рейтинга Рунета за 2019 год в России более 10 000 рекламных агентств, из них сотни специализируются на интернет-маркетинге.

22
Война и мир. Как помирить застройщика и риэлторов

Вы покупали когда-нибудь квартиру в новостройке? Если да, то вы делали это либо через агентство недвижимости, либо напрямую обращались в офис продаж застройщика. А может, перебирая разные варианты, вы успели побывать и в офисе продаж застройщика, и в разных агентствах недвижимости? Наверняка вы даже не задумывались, что по ту сторону “баррикад” из-…

Война и мир. Как помирить застройщика и риэлторов
33
Как выкрутить на максимум эффективность QR-кодов в маркетинге?

В поисках эффективных инструментов для привлечения клиентов мы можем не замечать то, что “лежит у нас под носом”. Бывает и другая ситуация: мы пользуемся инструментом типично и даже не пробуем улучшить его или использовать иначе. Оба тезиса касается QR-кодов.

55
ТОП-5 digital инструментов в недвижимости В 2020 г

Интернет-маркетинг уже давно стал must have современного бизнеса. В 2020 году практически все компании и их аудитория выходят в онлайн, по своей воле или вынужденно, и стандартного продвижения становится недостаточно. Адаптироваться приходится, в том числе и сфере недвижимости.

ТОП-5 digital инструментов в недвижимости В 2020 г
33
Один подрядчик на продвижение или несколько. Что лучше?

Кому поручить задачи по маркетингу: маркетологу в штат, отдать в руки одного агентства или набрать пул подрядчиков? Доверить комплекс в одни руки или не класть все яйца в одну корзину?

22