Spotify разместил билборд с Монеточкой в центре Нью-Йорка — это часть программы поддержки женщин в музыке Статьи редакции
И запустил челлендж в Instagram с исполнительницами из России и СНГ.
Билборд на площади Times Square в центре Нью-Йорка появился в рамках инициативы Equal, направленной на поддержку женщин в музыкальной индустрии. Об этом Spotify рассказал TJ. По статистике сервиса, только один из пяти исполнителей в музыкальном чарте — женщина.
«Я не знаю, почему женщин в музыке так мало. Но я точно знаю, что сейчас нам всем очень нужна поддержка и любовь. Давайте постараемся быть честными и добрыми», — написала Монеточка в Instagram.
Также в сервисе появился плейлист Equal Russia, в котором собраны треки российских исполнительниц.
В поддержку программы 29 апреля Spotify запустил Instagram-челлендж, в котором приняли участие 34 исполнительницы из России и стран СНГ разных жанров и возрастов. Каждая из них сама выбрала следующую номинантку, рассказав о ней и её творчестве.
В декабре Spotify уже размещал билборд на Times Square: тогда на нём был изображён Пётр Чайковский — композитор стал самым прослушиваемым русским музыкантом 2020 года среди слушателей сервиса за пределами России.
Вот где-где, а в музыке женщин очень много.
Нет. Женский голос традиционно менее популярен, чем мужской. Он выше в среднем и слушать его продолжительное время большинству невозможно. Это что касается пения.
Ситуация с авторством музыки и стихов ещё хуже. Но это сложно объяснить
А ты знал, что очень многие стихи для песен Арии (и не только) написала Маргарита Пушкина?
и это очень большое горе. Пока им писал Елин тексты были лучше. Пушкина по сути вырвала зубы почти всему отечественному року, сделала его пушистым и немного садомазовским по духу. Хотя я так и не смог понять в чем причина - то ли в том, что "русский" рок вдруг переключился на 14-летних подростков, то ли у Пушкиной такое видение мира.
А мне наоборот ее тексты больше всего нравились
Возможно, вы просто были были как раз ее целевой аудиторией в то время. Антивоенная тематика ранней Арии немного конечно удивляла, но в те времена в телевизор с другими песнями было не попасть. А когда пришла Пушкина, я стал стесняться своей любви к Арии. И именно из-за текстов, потому что музыку они делали годную, пока не исписались в середине 90х. Это еще не так хорошо заметно в "Герое асфальта", но после него начало проступать на передний план все более и более отчетливо. Ее тексты в отличии от Елина были насквозь коньюктурными, да и сам уровень написания даже подростковый. Я поначалу думал что она и есть какая-нибудь 14-летняя девочка. Елина хотя бы цензурировали и заставляли менять тексты, а тут ничего подобного не было. Единственный ее текст, которым я был удивлен в приятном смысле - Торреро. Я даже сначала не поверил, что это она. А так еще до кучи Черный кофе послушайте она им тоже писала "а потом лежать, валяться". Сравните с ранней Арией, с текстами Кормильцева из Наутилуса, можно с Гребенщиковым. Небо и земля же. Я думаю, что у нее неплохо с воображением и образностью было, но вот словарный запас на мой взгляд сильно подкачал.
К слову, несмотря ни на что, моя любимая песня и я считаю что она является вершиной их творчества с текстом именно Пушкиной - Игра с огнем. Он конечно не лишен недостатков, описанных выше, но тем не менее сама по себе композиция достаточно сложная и красивая для Арии. Дальше было два добротных альбома и начался закат.
Игра с огнем у меня любимая песня Арии, да
"Игра с огнём" в целом один из лучших альбомов у Арии.
Даже спорить не буду :)