{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Spotify разместил билборд с Монеточкой в центре Нью-Йорка — это часть программы поддержки женщин в музыке Статьи редакции

И запустил челлендж в Instagram с исполнительницами из России и СНГ.

Билборд на площади Times Square в центре Нью-Йорка появился в рамках инициативы Equal, направленной на поддержку женщин в музыкальной индустрии. Об этом Spotify рассказал TJ. По статистике сервиса, только один из пяти исполнителей в музыкальном чарте — женщина.

«Я не знаю, почему женщин в музыке так мало. Но я точно знаю, что сейчас нам всем очень нужна поддержка и любовь. Давайте постараемся быть честными и добрыми», — написала Монеточка в Instagram.

Также в сервисе появился плейлист Equal Russia, в котором собраны треки российских исполнительниц.

В поддержку программы 29 апреля Spotify запустил Instagram-челлендж, в котором приняли участие 34 исполнительницы из России и стран СНГ разных жанров и возрастов. Каждая из них сама выбрала следующую номинантку, рассказав о ней и её творчестве.

В декабре Spotify уже размещал билборд на Times Square: тогда на нём был изображён Пётр Чайковский — композитор стал самым прослушиваемым русским музыкантом 2020 года среди слушателей сервиса за пределами России.

0
393 комментария
Написать комментарий...
Стартапер-пессимист

Вот где-где, а в музыке женщин очень много.

Ответить
Развернуть ветку
Лиу СиньТао

Ээээ... нет. Женщин в музыке в разы меньше: сколько женщин композиторов классической музыки вы знаете, а сколько мужчин? Женщин сонграйтеров? Продюссеров? В некоторых направленияях женщин вообще меньше процента: рок, хип-хоп, альтернатива и т.д.

Плюс нужно учитывать тот факт, что свою музыку в 90% случаев нужно продвигать самому, на свои деньги. И тут гендерный баланс становится еще сильнее.

Вот статья на эту тему с количественными данными:
https://www.bbc.com/news/entertainment-arts-47232677.amp

Ответить
Развернуть ветку
Kat

причем тут россия и ббс с западной индустрией 

Ответить
Развернуть ветку
390 комментариев
Раскрывать всегда