Spotify разместил билборд с Монеточкой в центре Нью-Йорка — это часть программы поддержки женщин в музыке Статьи редакции
И запустил челлендж в Instagram с исполнительницами из России и СНГ.
Билборд на площади Times Square в центре Нью-Йорка появился в рамках инициативы Equal, направленной на поддержку женщин в музыкальной индустрии. Об этом Spotify рассказал TJ. По статистике сервиса, только один из пяти исполнителей в музыкальном чарте — женщина.
«Я не знаю, почему женщин в музыке так мало. Но я точно знаю, что сейчас нам всем очень нужна поддержка и любовь. Давайте постараемся быть честными и добрыми», — написала Монеточка в Instagram.
Также в сервисе появился плейлист Equal Russia, в котором собраны треки российских исполнительниц.
В поддержку программы 29 апреля Spotify запустил Instagram-челлендж, в котором приняли участие 34 исполнительницы из России и стран СНГ разных жанров и возрастов. Каждая из них сама выбрала следующую номинантку, рассказав о ней и её творчестве.
В декабре Spotify уже размещал билборд на Times Square: тогда на нём был изображён Пётр Чайковский — композитор стал самым прослушиваемым русским музыкантом 2020 года среди слушателей сервиса за пределами России.
Вот где-где, а в музыке женщин очень много.
Да, похоже что высосано из пальца. Хотя может это у нас так, а них на загнивающем западе всё слишком мужественно
У кого у нас?) Уверен, у тебя в плейлисте практически нет Ж
Комментарий недоступен
Я как-то залез в рейтинг лучших гитаристов мира и не нашел в нем ни одной женщины. А еще меня забавляет почему знаменитых негров ударников кот наплакал. Хотя казалось бы барабаны считай их национальный инструмент.
Знаменитость не всегда синоним технического превосходства. Посмотрите вот на этот рейтинг: https://www.udiscovermusic.com/stories/best-jazz-drummers/
Надеюсь, вы не будете спорить, что джаз технически довольно сложный жанр?
А еще - очень старый. Ситуация давно изменилась.
В джазе ситуация изменилась? Или появились новые, технически более сложные для ударников жанры?
Второе. Матрок.
А ситуация изменилась в целом. Глупо было бы брать только 1 древний жанр, и на его основе делать выводы на века вперед.
Чего там в матроке появилось такого, чего не было в авангардном джазе, фьюжне или раннем прог-роке? Полиритмия или нестандартные размеры? Это всё уже было. Просто в матроке это стало обязательным атрибутом жанра.
Если измерять количеством терминов - то ничего.