Spotify разместил билборд с Монеточкой в центре Нью-Йорка — это часть программы поддержки женщин в музыке Статьи редакции
И запустил челлендж в Instagram с исполнительницами из России и СНГ.
Билборд на площади Times Square в центре Нью-Йорка появился в рамках инициативы Equal, направленной на поддержку женщин в музыкальной индустрии. Об этом Spotify рассказал TJ. По статистике сервиса, только один из пяти исполнителей в музыкальном чарте — женщина.
«Я не знаю, почему женщин в музыке так мало. Но я точно знаю, что сейчас нам всем очень нужна поддержка и любовь. Давайте постараемся быть честными и добрыми», — написала Монеточка в Instagram.
Также в сервисе появился плейлист Equal Russia, в котором собраны треки российских исполнительниц.
В поддержку программы 29 апреля Spotify запустил Instagram-челлендж, в котором приняли участие 34 исполнительницы из России и стран СНГ разных жанров и возрастов. Каждая из них сама выбрала следующую номинантку, рассказав о ней и её творчестве.
В декабре Spotify уже размещал билборд на Times Square: тогда на нём был изображён Пётр Чайковский — композитор стал самым прослушиваемым русским музыкантом 2020 года среди слушателей сервиса за пределами России.
Не знал, что женщин в музыке надо поддерживать. У меня в плейлистах наверное их больше, чем мужчин. КМК это тенденциозная левацкая хрень, чтобы ни одна нео-феминистка не прикопалась.
Думаете, ваш плейлист репрезентативен ситуации в целом?
С статистической точки зрения, конечно нет. Тем не менее, для дедукции этого достаточно, чтобы понимать, что когда ты слышишь крутой трек (а иногда и по голосу не сразу поймешь М там или Ж поет), то ты добавляешь его в плейлист без предварительного чекапа пола/ориентации/цвета кожи/итд исполнителя. Конечно тут можно сказать, что возможно есть корреляция между стилями музыки и полом исполнителя, но это опять-таки подтверждает мой тезис, что решает рынок и вы не заставите никакими способами слушать то, что не нравится.