{"id":7298,"title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438 \u0431\u0435\u0440\u0443\u0442 \u0441 \u0441\u043e\u0431\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7298&url=https:\/\/vc.ru\/finance\/287640-predstavte-chto-vy-dolzhny-vernutsya-na-20-let-nazad-v-proshloe-kakie-sovremennye-tehnologii-zahvatite-s-soboy&placeBit=1&hash=4693aaf51fe37b122309350bd15ef7991e11843fbc9183a8a592e9af3c9af557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
ICU Agency

Битва за репост: 4 неочевидные уловки, которые сделают ваш контент вирусным в 2021 году

На основе перевода исследования Talkwalker, сервиса аналитики и мониторинга соцсетей, и Findstack, ресурса о программных продуктах для бизнеса.

Может показаться, что сделать контент вирусным — это как сорвать джекпот. На самом деле все не совсем так. Важно, чтобы он был показан нужным людям, в нужное время, в нужном месте. И накапливал социальную значимость аудитории: помогал выглядеть лучше в глазах других, обладал пользой, если им поделиться, вызывал сильные эмоции. Все это важно. Однако есть и неочевидные инструменты, которые увеличат шансы на вирусность.

Сосредоточьтесь на заголовках

Заголовки меняют способ восприятия контента читателями. Поэтому важно делать их убедительными.

Читатели будут использовать ваш заголовок, чтобы определить, хотят ли они вообще тратить время на начинку. Поэтому дайте им больше, чем просто пару слов — попробуйте включить пользу и эмоцию, сделайте его броским и понятным.

Можно использовать такую формулу:

Советы на 2021 год

✓ Найдите время, чтобы создать хороший заголовок

✓ Используйте проверенные методы и формулы

✓ Найдите баланс между пользой и эмоцией

Дайте возможность аудитории «кастомизировать» ваш контент

Пользовательский контент не является чем-то новым и активно используется брендами. Например, Ikea в соцсетях активно «ходит в гости» к своим покупателям.

В 2021 user-generated content становится максимально простым. Он может выстраиваться по принципу ремикса — когда существующие форматы и шаблоны можно с легкостью скрестить с идеями пользователя, чтобы выразить собственную идентичность.

Вспоминаем TikTok и Instagram Reels. Во время изоляции, когда люди не могли выйти на улицу, чтобы создавать новый контент, у них появились инструменты, чтобы изобрести его заново. Креативный упрощает создание контента — каждый может взять существующую базу и воплотить ее во что-то новое.

Например, петербургский бренд planum совместно с пушкинским музеем предложили аудитории раскрасить искусство. Planum в соцсетях опубликовал фрагменты графических работ из коллекции музея. Пользователю нужно было сделать скриншот, проявить фантазию, раскрасив его, и поделиться с другими.

Советы на 2021 год

✓ Предоставьте своим пользователям нужные ресурсы, чтобы стимулировать творчество: фирменные шаблоны, инструменты, видео для дуэтов

✓ Как только вы обнаружили контент, созданный вашей аудиторией, начинайте взаимодействовать с ним

Позвольте вашим читателям комментировать

Комментарии — отличное социальное доказательство вирусности контента. Они подчеркивают интересность темы и выводят публикации в топ для широкой аудитории. К тому же позволяют людям быть услышанными.

В настоящее время комментарии — это необходимость, чтобы вы оставались на связи с читателями и добавляли вес к жизненному потенциалу вашего контента. Кроме того, вы можете использовать комментарии, чтобы улучшить качество существующего или будущего контента, основываясь на болевых точках и предложениях ваших читателей.

Советы на 2021 год

✓ Откройте комментарии

✓ Повышайте качество своего контента с помощью отзывов пользователей

✓ Отвечайте на комментарии, чтобы поддерживать интерес читателей к самому процессу комментирования и укреплять ваши отношения

Вызывайте сильные эмоции — например, ностальгию

Это факт — когда контент вызывает у читателя или зрителя определенные чувства, они с большей вероятностью поделятся им. А развитие глубокой связи с целевой аудиторией — важный пойнт для развития лояльности к бренду.

Позитивные эмоции, связанные со «старыми добрыми временами», дают аудитории сентиментальный импульс. Во времена неопределенности и экономического спада это проявляется все чаще, поскольку потребители стремятся отвлечься от текущей реальности и ищут в памяти более счастливые времена.

Связь с положительными воспоминаниями из прошлого помогает людям отключиться от текущих проблем. Соедините это позитивное воспоминание со своим брендом, и то самое чувство построит эмоциональные отношения с вашим потребителем: вы заставили их чувствовать себя хорошо, поэтому они будут идентифицировать ваш бренд как хороший. Магия!

Советы на 2021 год

✓ Чтобы ностальгический маркетинг работал, нужно учитывать демографические характеристики аудитории — сегментируйте аудиторию и отправьтесь в «детство» каждого сегмента

✓ Адаптируйте темы из «лучших дней» для вашего продукта, переиздайте воспоминания

✓ Кстати, ретро могут быть и инфлюенсеры

Чтобы увеличить свои шансы на создание вирусного контента, вам необходимо знать свою аудиторию, создавать убедительные тексты и заголовки, нестандартно мыслить с точки зрения вовлечения аудитории в процесс продвижения.

Если у вас есть рекламный бюджет, вы можете заплатить за рекламу в соцсетях или выбрать работу с инфлюенсерами в своей нише, чтобы дать вирусной кампании первоначальный импульс. Однако даже в этом случае главным остается одно — сильная идея.

Есть ли еще какие-нибудь неочевидные уловки для вирусного контента, которые мы упустили? Не стесняйтесь делиться ими в комментариях.

{ "author_name": "ICU Agency", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 2, "likes": 8, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 240926, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 30 Apr 2021 16:59:13 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Вы серьезно? «Неочевидные»? Очевидно, что Вы в этом вообще не разбираетесь

0

Полезная статья, беру в заметки 🙏

0
Читать все 2 комментария
Как я получил $500 000 от Involta после статьи на VC

21 сентября 2021 была заключена сделка с Involta по инвестированию 500 тысяч долларов в мой проект Bidvol.
А началось всё вот с этой статьи на vc.ru.

Арт-экология. Уличные тренды и успешные городские проекты

Работы уличных художников, кроме эстетической роли, способны приносить пользу экологии за счет использования современных технологий. На стенах жилых домов уже появляются граффити с поглощающим смог эффектом, а на стволах деревьев – заживляющие рисунки.

Ленд-арт объект "Рогатка желаний" на фестивале ленд-арт в Муслюмово фото: организаторы фестиваля
Retail Innovation Tech Alliance (RITA) дал старт новому отбору стартапов

Retail Innovation Tech Alliance (RITA) объявляет о шестом отборе стартапов для реализации совместных проектов с крупнейшими ритейл и технологическими корпорациями России и Казахстана.

Путин объявил «нерабочими» дни с 30 октября по 7 ноября с сохранением зарплаты Статьи редакции

Регионы могут сами установить сроки — начать уже с 23 октября.

Делал дизайн, пока говорил по телефону: история Пола Рэнда, который создал логотипы для IBM и Стива Джобса Статьи редакции

Рисовал антифашистский журнал, работал арт-директором в Esquire и делал рекламу на азбуке Морзе.

Пол Рэнд   monitorbox
Разбор: «Яндекс» действительно притворяется системным сообщением iOS на iPhone

Чтобы убедиться, так ли это, я решил открыть сайт одиозной компании «Яндекс» на компьютере в браузере Safari, включив режим отладки и используя «юзер-агент» iPhone. И проверить, действительно ли это системное сообщение или «Яндекс» имитирует системное сообщение iOS, используя фишинговый методы?

Британский монетный двор будет извлекать золото и другие драгоценные металлы из старых телефонов и ноутбуков Статьи редакции

Количество отходов от электроники в мире только растёт — в 2021 году оно достигло более 57 млн тонн.

Sports.ru снял документальный фильм про «Зенит»-2008

В центре внимания — «золотое поколение» футбольного клуба, завоевавшее Кубок и Суперкубок УЕФА в 2008 году.

Трейлер фильма «Зенит-2008. Победная песня»
Сделай сам: умная камера для наблюдения за питомцами

Обучаем нейросеть на котиках.

Собрали $2,5 млн за шесть секунд: российская криптоплатформа взорвала рынок NFT-игр

Приветствуем всех. На этой неделе созданная нами платформа Crypto Gaming United (CGU) продала токены на $2,5 млн всего за 6 секунд. И мы хотим поделиться с вами кейсом стартапа, ради которого инвесторы встали пораньше, чтоб успеть вложить свои деньги. Надеемся, что наш проект изменит правила на рынке компьютерных игр и сможет принести доход…

М.Видео-Эльдорадо получила две награды престижной HR-премии «Хрустальная пирамида»
null