Сегодня практически все успешные маркетинговые стратегии опираются на принципы сторителлинга. Причина проста: истории работают. А хорошие истории работают и продают. Возникает вопрос: как компании выбирают истории? Почему они так эффективны? К каким аспектам истории люди оказываются наиболее восприимчивы? Оказывается, все дело в базовых сюжетах.
Инсайт — неудовлетворенная и неочевидная потребность человека, решение которой позволит повлиять на его потребительское поведение. На его основе выстраивается коммуникационная стратегия и взаимодействие потребителя с брендом, а также рекламный посыл компании.
Как корабль назовёшь… Первое, что нужно сделать для выхода бренда на рынок — дать ему название. В погоне за оригинальностью неймеры прибегают к символам. Так, Илон Маск назвал сына экзотическим комбо букв и символов, но думал ли он о последствиях? Как избежать фейла — читайте в переводе материала бренд-консультантов из Saffron.
Итак, вы решили создать или обновить фирменный стиль компании. Заходите в Google, вбиваете в поиске «заказать фирменный стиль» и на вас тут же обрушиваются тысячи результатов: «бренд под ключ», «дизайн от лидеров рынка», «фирменный стиль от опытного агентства». Воу, полегче.
Креаторы любой сферы знают, как культивировать, отсеивать и отшлифовывать идеи. Если идеи есть. Однако наступает момент, когда творческий поток иссякает у каждого. Именитые Miami Ad School рассказывают с опорой на научные данные, как избавиться от мысли «я пропал» и снова нащупать зёрна креатива.
Дизайн — это дополнительный стимул, цель которого повлиять на наше поведение при взаимодействии с объектом. По сути это манипуляция. И как любая манипуляция, дизайн содержит в себе определенные алгоритмы, работающие с нашими потребностями и болями. Если еще глубже — с нашим бессознательным. Начнем рассматривать виды когнитивных установок нашего…
Мы в агентстве ICU регулярно создаем полезный контент для наших подписчиков в соцсетях. А вот развлекательный не так часто. Немного подумав, как можно побаловать нашу аудиторию, приняли решение сделать стикеры для Telegram. Мы прокачаемся в анимации персонажей, а подписчики получат необычного героя в свои эмодзи-коллекции. Делимся, как это было,…
Меня зовут Русин Александр, я CEO коммуникационного агентства ICU. 2022 год стал непростым, но многие из нас смотрят на жизнь через призму возможностей, независимо от внешних факторов. Я отношу себя именно к этой категории людей.
Переход на удаленную работу был стрессом в пандемию. К 2022 уже практически все преодолели стадии отрицания и гнева, кто-то застрял на торге, но большинство склонились к принятию. Сейчас удаленка — это не вынужденная мера, а современный формат работы, открывающий перед людьми невиданные раньше возможности — никогда еще не существовало доступа к…