Дизайн — это дополнительный стимул, цель которого повлиять на наше поведение при взаимодействии с объектом. По сути это манипуляция. И как любая манипуляция, дизайн содержит в себе определенные алгоритмы, работающие с нашими потребностями и болями. Если еще глубже — с нашим бессознательным. Начнем рассматривать виды когнитивных установок нашего…
Мы регулярно создаем полезный контент для наших подписчиков в соцсетях. А вот развлекательный не так часто. Немного подумав, как можно побаловать нашу аудиторию, приняли решение сделать стикеры для Telegram. Мы прокачаемся в анимации персонажей, а подписчики получат необычного героя в свои эмодзи-коллекции. Делимся, как это было, для тех, кто…
Меня зовут Русин Александр, я CEO коммуникационного агентства ICU. 2022 год стал непростым, но многие из нас смотрят на жизнь через призму возможностей, независимо от внешних факторов. Я отношу себя именно к этой категории людей.
Переход на удаленную работу был стрессом в пандемию. К 2022 уже практически все преодолели стадии отрицания и гнева, кто-то застрял на торге, но большинство склонились к принятию. Сейчас удаленка — это не вынужденная мера, а современный формат работы, открывающий перед людьми невиданные раньше возможности — никогда еще не существовало доступа к…
Количество клиентов, равно как и бюджеты, резко сократились, приходится менять коммуникацию, оптимизировать ресурсы. Работать как прежде не получится — меняются условия работы. Исходя из нашего опыта, на маркетинговом / рекламном рынке сейчас вносятся корректировки в техническом, смысловом, внутреннем и внешнем направлениях.
«Клиент попался крайне неразговорчивый. Я задавал ему вопросы. Так и эдак. Крутил формулировки. На этом брифинге мне нужно было добраться до сути, как он видит свой бизнес, его будущее, что мешает развиваться сейчас. Я обращал внимание на каждое слово, пытаясь выудить больше информации, задавал наводящие вопросы, где-то подводил к ответу. Спустя…
Компании должны четко формулировать, какую позицию они хотят занять в голове потребителя — без путаных метафор. Концертный исполнитель или бродячий артист? По-настоящему успешные бренды легко описать с помощью одного предложения, а некоторые — и парой слов. Ведь чем яснее мы понимаем роль бренда в своей жизни, тем чаще обращаемся к нему и делаем…
Вилли Саттон — известный грабитель банков в Америке. Он украл миллионы долларов за свою 40-летнюю «карьеру». Однажды репортер Митч Онстед спросил его, почему он грабил банки. Саттон ответил: «Потому что там деньги». Когда речь идет о бизнесе, есть одна причина, по которой нужно столько усилий вкладывать в развитие своего бренда — там деньги. И…