ICU

с 2021

Мы коммуникационное агентство, которое создает связь между бизнесом и аудиторией через глубинные исследования и креативное мышление.

596 подписчиков
0 подписок
Базовые сюжеты в сторителлинге

Сегодня практически все успешные маркетинговые стратегии опираются на принципы сторителлинга. Причина проста: истории работают. А хорошие истории работают и продают. Возникает вопрос: как компании выбирают истории? Почему они так эффективны? К каким аспектам истории люди оказываются наиболее восприимчивы? Оказывается, все дело в базовых сюжетах…

Базовые сюжеты в сторителлинге
248248 показов
4141 открытие
Как найти инсайт: где прячутся боли клиента

Инсайт — неудовлетворенная и неочевидная потребность человека, решение которой позволит повлиять на его потребительское поведение. На его основе выстраивается коммуникационная стратегия и взаимодействие потр…

Как найти инсайт: где прячутся боли клиента
182182 показа
4444 открытия
X Æ A-Xii: Как грамотно использовать символы в нейминге брендов

Как корабль назовёшь… Первое, что нужно сделать для выхода бренда на рынок — дать ему название. В погоне за оригинальностью неймеры прибегают к символам. Так, Илон Маск назвал сына экзотическим комбо букв и символов, но думал ли он о последствиях? Как избежать фейла — читайте в переводе материала бренд-консультантов из Saffron.

X Æ A-Xii: Как грамотно использовать символы в нейминге брендов
222222 показа
4545 открытий
Фирменный стиль, айдентика, бренд – что же заказывать в брендинговом агентстве?

Итак, вы решили создать или обновить фирменный стиль компании. Заходите в Google, вбиваете в поиске «заказать фирменный стиль» и на вас тут же обрушиваются тысячи результатов: «бренд под ключ», «дизайн от лидеров рынка», «фирменный стиль от опытного агентства». Воу, полегче.

Фирменный стиль, айдентика, бренд – что же заказывать в брендинговом агентстве?
145145 показов
4848 открытий
7 способов повысить креативность: практические методы

Креаторы любой сферы знают, как культивировать, отсеивать и отшлифовывать идеи. Если идеи есть. Однако наступает момент, когда творческий поток иссякает у каждого. Именитые Miami Ad School рассказывают с опорой на научные данные, как избавиться от мысли «я пропал» и снова нащупать зёрна креатива.

7 способов повысить креативность: практические методы
542542 показа
7676 открытий
Дизайнеры vs Нейросеть: дизайн-соревнование внутри агентства

В начале этого года на горизонте замаячили нейросети, работающие с визуалом. И мы задались вопросом: как их можно внедрить в ежедневные дизайн-процессы?

Дизайнеры vs Нейросеть: дизайн-соревнование внутри агентства
1.2K1.2K показов
206206 открытий
9 проверенных техник тайм-менеджмента
9 проверенных техник тайм-менеджмента

Есть 1 важная деталь, которая отличает малоуспешных людей от успешных. Первые тратят время на то, чтобы сэкономить деньги. А вторые тратят деньги на то, чтобы сэкономить время. Почему разница так важна?

20K20K показов
6.5K6.5K открытий
44 репоста
Манипуляции дизайном, часть 1: Прайминг

Дизайн — это дополнительный стимул, цель которого повлиять на наше поведение при взаимодействии с объектом. По сути это манипуляция. И как любая манипуляция, дизайн содержит в себе определенные алгоритмы, работающие с нашими потребностями и болями. Если еще глубже — с нашим бессознательным. Начнем рассматривать виды когнитивных установок нашего…

Манипуляции дизайном, часть 1: Прайминг
18K18K показов
1.8K1.8K открытий
Создание анимированных стикеров для Telegram: наш первый опыт

Мы в агентстве ICU регулярно создаем полезный контент для наших подписчиков в соцсетях. А вот развлекательный не так часто. Немного подумав, как можно побаловать нашу аудиторию, приняли решение сделать стикеры для Telegram. Мы прокачаемся в анимации персонажей,…

281281 показ
1.2K1.2K открытий
Как организовать себя на покорение личного Эвереста в новом году

Меня зовут Русин Александр, я CEO коммуникационного агентства ICU. 2022 год стал непростым, но многие из нас смотрят на жизнь через призму возможностей, независимо от внешних факторов. Я отношу себя именно к этой категории людей.

Как организовать себя на покорение личного Эвереста в новом году
293293 показа
493493 открытия
Инфлюенс-маркетинг 2022: пошаговый план работы + удобный шаблон для сбора информации

Ситуация не нова: доступ к соцсетям ограничен, охваты упали, дела таргетированной рекламы не очень хороши, блогеры мигрируют. Все это, конечно, усложняет жизнь бизнеса.

Инфлюенс-маркетинг 2022: пошаговый план работы + удобный шаблон для сбора информации
277277 показов
904904 открытия
9 советов, как эффективно работать на удаленке

Переход на удаленную работу был стрессом в пандемию. К 2022 уже практически все преодолели стадии отрицания и гнева, кто-то застрял на торге, но большинство склонились к принятию. Сейчас удаленка — это не вынужденная мера, а современный формат работы, открывающий перед людьми невиданные раньше возможности — никогда еще не существовало доступа к…

9 советов, как эффективно работать на удаленке
254254 показа
2.9K2.9K открытий