Согласны, удовольствие от работы — невероятно важно!
Зы как говорил классик, вы там держитесь🥲
Согласны, это тоже может хорошо работать! Мы за то, чтобы пробовать и чувствовать личный отклик на каждую из техник)
Есть такое. Но Канеман не сказал, что его не существует полностью. Просто, как и любая когнитивная установка, прайминг может не работать при определенных условиях. Вопрос, работает ли он в коммуникации с клиентом и аудиторией при оценке дизайна? Ответ можно найти, задав себе другой вопрос: «Если мне предложат оценить дизайн, буду ли я основываться на своей насмотренности, культурном коде и других элементах из Шага 1 данной статьи?» И если да, то статья для вас и для ваших клиентов актуальна.
Илья, добрый день! Есть в нем что-то запоминающееся, олдовое. Но современную проверку на мультиформатность и легкость считывания ему пройти было бы тяжко.
Тигран, здравствуйте! Рады, что контент вам понравился:)
Михаил, спасибо😍 Обязательно попробуйте, это было очень увлекательно!
У нас в планах постепенно пополнять стикерпак, так что он будет становиться разнообразнее⚡️
ICU
Яна, супер! Мы очень рады:)