Дизайн — это дополнительный стимул, цель которого повлиять на наше поведение при взаимодействии с объектом. По сути это манипуляция. И как любая манипуляция, дизайн содержит в себе определенные алгоритмы, работающие с нашими потребностями и болями. Если еще глубже — с нашим бессознательным. Начнем рассматривать виды когнитивных установок нашего моз…
К сожалению для авторов статьи, социальный прайминг не работает. После безуспешных попыток независимо повторить результаты известных экспериментов даже сам Канеман признал ошибочность выводов о существовании прайминга.
Есть такое. Но Канеман не сказал, что его не существует полностью. Просто, как и любая когнитивная установка, прайминг может не работать при определенных условиях. Вопрос, работает ли он в коммуникации с клиентом и аудиторией при оценке дизайна? Ответ можно найти, задав себе другой вопрос: «Если мне предложат оценить дизайн, буду ли я основываться на своей насмотренности, культурном коде и других элементах из Шага 1 данной статьи?» И если да, то статья для вас и для ваших клиентов актуальна.