Есть такая фраза «Это должно работать на бессознательном уровне». Если хотите научиться делать продукты, которыми люди будут пользоваться на автомате, то пора познакомиться с эвристикой. Это наука изучает, как мы с вами принимаем решения при необходимости выбора. А такие ситуации в нашей жизни происходят постоянно. Выбираем сериал на вечер, выбираем место работы, какой йогурт купить, как начать презентацию, где провести отпуск и т.д. Данные, полученные благодаря эвристике, помогают маркетологам со всего мира влиять на ваши решения в магазинах, на конференциях, на собеседованиях, в экстремальных ситуациях. Но мы разберем их применение не в маркетинге, а в дизайне, т.к. такой информации на эту тему в интернете сильно меньше. Рассмотрим первый вид когнитивных установок — прайминг.
Поправьте БелАрусь, а не БелОрусь.
Спасибо большое, исправили!
Полезный пост 👍
Тигран, здравствуйте! Рады, что контент вам понравился:)
лично мне дизайн билайна 2005 года нравится больше чем дизайн 2022
А дизайн билайна 2002 года так вообще немного крипово выглядит, как по мне
Илья, добрый день! Есть в нем что-то запоминающееся, олдовое. Но современную проверку на мультиформатность и легкость считывания ему пройти было бы тяжко.