{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как снизить стоимость заявки в 5 раз - кейс по продвижению массажиста

Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для сферы услуг уже 1,5 года.

На этом проекте я столкнулась со сложностями прохождения модерации рекламы массажа в Вк без медицинской лицензии, как удалось решить эту проблему? Расскажу в подробностях ниже!

За 4 месяца работы с проектом я протестировала много фишек и несколько стратегий ведения рекламных кампаний. А сейчас поделюсь что из этого позволило сократить стоимость заявки в 5 раз, а что не принесло результатов.

Читайте :)

О проекте

Ко мне обратилась массажист Елена с просьбой привлечь клиентов на свои услуги.

На тот момент Елена уже пробовала настраивать рекламу самостоятельно, а также обращалась за помощью к специалисту, но должных результатов его работа не принесла.

Ссылка на группу: https://vk.com/elena_linia_tela

Задача: получать заявки на массаж в Нижнем Новгороде.

Подготовка к запуску рекламы:

Что было сделано до запуска трафика:

  • Найдены и проанализированы все кейсы по данной тематике и около неё
  • Анализ конкурентов
  • Анализ посадочной площадки заказчика и его услуги
  • Разработка стратегии продвижения
  • Проведение аудита группы с конкретными рекомендациями «Что исправить»
  • Разработка закрепленного поста с лид-магнитом
  • Расписаны рекомендации по контенту

Сегментирование ЦА

Выделили 4 основные аудитории:

  • Девушки, которые интересуются массажем
  • Девушки, которые интересуются красотой и уходом за собой
  • Мамы
  • Девушки, которые хотят похудеть

Процесс работы

1 этап: трафик на сообщения сообщества

Изначально решила вести трафик в сообщения сообщества, предварительно настроив в группе приветственное сообщение.

Запустила 3 рекламные кампании с предложением записаться на массаж. Потратила на них 1000 рублей. Получила 95 переходов по ссылке и 2 сообщения.

Заявка вышла по 500 руб. Меняю подход.

2 этап: трафик на товары сообщества

Решила попробовать продвижение товаров, так как почти всегда хорошо работает во таких проектах.

Подготовила продающее описание товаров и запустила 2 рекламные кампании. На них потратила 7 748 рублей. Получила 1 233 перехода и 26 сообщений в группу. Цена обращения 298 рублей.

Цена заявки хорошая, но не все так радужно. Конверсия в запись оказалась очень маленькой, в основном все просто интересовались.

3 этап: трафик на квиз

Решила вести трафик на квиз. Это такой опросник, где девушки отвечая на несколько вопросов узнавали какой тип массажа им подойдёт + по окончанию теста получали скидку 20% на первый сеанс массажа.

Далее массажист получал ответы, звонил, проводил консультацию и записывал на массаж.

Потратила 1 247 рублей, 5 сообщений в группу и 6 заявок через квиз, из них 2 записи.

Уже намного лучше, но заказчик сказал, что ему не очень удобно обзванивать клиенток по телефону. К тому же многие не брали трубку с первого раза или не могли разговаривать в данный момент. Поэтому тесты продолжились :)

4 этап: трафик на анкеты

Установила приложение «Анкеты» в группу и разработала анкету с вопросами по подбору массажа. За заполнение анкеты также клиент получал скидку 20% на первый сеанс массажа.

В этом случае массажист получал ответы в личные сообщения, начинал переписку с клиентом, отвечал на его вопросы и записывал на массаж.

И тут пошло.

За 10 044 рублей мы получили 147 заявок. Средняя стоимость вышла 68 рублей.

Обратная связь клиента по прибыли и записям:

Чуть позже нам пришлось поставить рекламу на паузу, так как запись была забита на неделю вперед.

Что именно сработало

Аудитории:

Не сработала аудитория мам.

Все остальные аудитория показали вполне неплохой результат, но лучше всего сработали аудитории девушек, которые интересуются массажем и уходом за собой.

Объявления:

Я протестировала минимум 15 объявлений форматов карусель, универсальная запись и запись с кнопкой.

В плане заявок лучше всего сработали объявления с фотографией нашего массажиста и сам процесс массажа.

Выглядели объявления так:

Пример рабочего креатива формата универсальная запись
Пример рабочего креатива формата карусель

Проблема прохождения модерации без медицинской лицензии и как ее обойти:

Без мед. лицензии модерация не пропускает медицинский и антицеллюлитный массаж.

А классический массаж спины/головы/швз, аюрведический, расслабляющий, тибетский, удвартана , элакижи и т.д. - все спокойно прошли модерацию.

Также мне удалось «пропихнуть» через модерацию и антицеллюлитный, но тут есть свои тонкости.

Были убраны из группы все упоминания антицеллюлитного массажа, а также в товарах в группе изменено название с «антицеллюлитный массаж» на «массаж для стройности».

Далее я много экспериментировала с текстом в объявлениях. Сработал вариант, где вместо прямого указания вида массажа расписаны его свойства — что он поможет убрать лишние объёмы тела, описан процесс как он делается, для чего, кому подходит, эффект и т.д.

Т.е. чтобы прочитав текст люди поняли, что массаж поможет им похудеть и избавится от целлюлита, но без прямого упоминания названия массажа.

Результаты рекламной кампании

  • Бюджет рекламной кампании составил 20 239 руб.
  • Получено 186 заявок.
  • Средняя стоимость заявки за всё время: 108 руб.
  • Средняя стоимость заявки в последней рекламной кампании: 68 руб.
Скрин рекламного кабинета
Скрин приложение "Анкеты"

Планы на будущее

Планы на следующие месяцы работы:

  • Выстроить воронку догрева через ретаргет
  • Подключить рассылку сообщений Senler, прописать прогревающую воронку и запустить рекламу на подписку на эту рассылку
  • Запустить рекламу в другом канале трафика — Инстаграм.

Видеоотзыв заказчицы

Хотите результатов на вашем проекте? Есть какие-то вопросы?

В комментах интересно будет узнать опыт коллег, кто как продвигает данную услугу в таргете.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Татьяна

Спасибо за полезный материал!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Отрешко
Автор

Рада, что статья полезна :) 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лещев

«поможет убрать лишние объёмы… прочитав текст люди поняли, что массаж поможет им похудеть и избавится» — это же прямое нарушение закона о рекламе медицинской, нет? Удача, как мне кажется, в том, что модераторы не хотят сильно разбираться в предмете. Но это временно =( 

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Отрешко
Автор

Ребята из ТП обычно адекватно отвечают и сами говорят что нужно сделать. И пропускают объявления, если не использовать в рекламе медицинские термины, заменяя их на аналоги, например, вместо целлюлита использовать "Апельсиновая корка" и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Колосов

Отличный кейс! Продвигать масажиста - та ещё боль! Вы проделали отличную, качественную и креативную работу!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Отрешко
Автор

Спасибо за обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда