Google поможет владельцам сайтов подготовиться к появлению встроенного блокировщика рекламы в Chrome Статьи редакции
Google разработает специальный инструмент, который позволит владельцам сайтов избежать проблем на своих площадках при появлении стандартного блокировщика рекламы в Chrome. Об этом пишет WSJ со ссылкой на собственные источники.
Инструмент будет называться Ad Experience Reports. Он поможет найти рекламу на сайте, которая обычно раздражает пользователей — по данным WSJ, блокировщик станет ограничивать только такие объявления, а не всю рекламу сразу. В самой Google новую функцию считают «фильтром», а не «блокировщиком».
Официально Google ещё не анонсировала появление блокировщика в Chrome, но компания уже сообщила издателям, что у них есть «как минимум шесть месяцев» на подготовку. Ad Experience Reports будет выпущен заранее, утверждает WSJ.
К раздражающей рекламе, список которой составляет организация Coalition for Better Ads (в неё входят Google, Facebook и другие компании), относятся всплывающие окна, автозапуск роликов со звуком и появление баннеров, которые перекрывают контент.
Блокировщик от Гугл или коротко о том, как сделать Гугл ADs монополистом на рынке
Вот-вот. Тут не забота от пользователя, а "хотите, чтобы вашу рекламу увидели, то идите к нам, а иначе мы ее порежем."
Комментарий удален модератором
VC - площадка для обсуждений, комментариев, высказываний мнений. Я высказал своё мнение или ты считаешь, что здесь в комментариях все должны писать: "Слава Партии!!" ?
Комментарий удален модератором
Где то есть правила написания комментариев на VC?) Кто сказал/написал, что я обязан аргументировать свои выводы? Ох, тяжело тебе наверное Александр по жизни живётся
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Не понимаю бурную реакцию в комментариях. Ведь сами же виновны, что в хроме сидит пол Интернета. Почему? Ну вот какой браузер ставите друзьям, родственникам? Большая же часть есссно хром. Почему? Многие говорят, что он быстрый. Но на деле не совсем и быстрый.
Переходите на Firefox и почувствуйте себя свободным в сети.
Ну, как-то так ;-)
Комментарий удален модератором
Не поверите, у файера давным давно есть синхронизации и с другими ПК (даже дополнения синхронизуются) и с мобильными девайсами. И да, жрет памяти меньше (100-200 мб на тяжёлых страницах)
Комментарий удален модератором
Какая там должна быть оптимизация? Он на том же Gekko
У Firefox тоже есть мобильная версия, которая на достаточно мощных девайсах даже работает нормально. И еще расширения (включая ublock) поддерживает.
Но вообще, если про мобильный Хром/Firefox еще можно поспорить, то как вообще можно на десктопе Хромом пользоваться? Там же уже при 30+ вкладках смерть наступает.
Комментарий удален модератором
Вкладки разные бывают, одно дело какой-нибудь ВК или Яндекс, другое дело about:tabs
У меня в фаерфоксе 350 табов висит. Загрузка лисы моментальная, при этом хром с 7 рабами минут 5 приходит в чувства...
У меня другая претензия. К разработчикам сайтов. Я не хочу пользоваться блокировщиком (и не пользуюсь). Но раздражает куча рекламы. Зайдёшь на Кинопоиск - между блоками контента Яндекс.Директ. Зайдёшь на TechCrunch - то же самое от Google. Полезного контента процентов 40.
А без рекламы полезного контента будет 0%. Контент живет за счёт рекламы. Количество рекламных блоков это следствие хренового таргетинга.
Да, поэтому не пользуюсь блокировщиком.
пчёлы против мёда
Против чужого мёда
Свободный интернет лишь с единым форпостом - Firefox :fire:!!!
Иногда, когда вижу "ну пожалуйста, отключи блокер, нам есть нечего", отключаю. Потом наблюдаю всплеск потребления памяти и цпу, после чего опять включаю блокер. Пробовал несколько раз на разных сайтах - результат не меняется.
Такое ощущение, что статью мало кто читал дальше заголовка. Резать будут рекламу, которая не соответствует требованиям "не рви глаз и не бомби пукан посетителя сайта". А тут уже какие-то теории заговоров, монополии. Да феерически наплевать, если они будут лидером фильтрации рекламы, тк они не смогут снимать блокировку с определенной рекламы за деньги - вот это уже монополия будет у них, но их за это быстро по носу щелкнут. Сделал баннер всплывающий - иди в игнор, включил звук в рекламе - туда же. Так что отличная инициатива