Маркетинг
Linor Goralik

"Красная тряпка": британская социальная кампания о "менструальной бедности"

"Менструальная бедность — это невозможность позволить себе приобретение гигиенических средств для менструации".

В Великобритании благотворительная организация Hey Girls запустила кампанию #SeeingRed (я бы перевела название как "Красная тряпка"; буквально оно означает "глаза, налитые кровью от гнева") и сняла одноименный ролик. Ролик показывает девушек и женщин, испытывающих невероятный стресс в соответствующей ситуации (по данным исследований, на которые ссылается кампания, с проблемой сталкивается каждая десятая англичанка, - и в период пандемии ситуация значительно ухудшилась).

На мой взгляд, это не только очень хорошая и важная кампания (понятно, что проблема "менструальной бедности", - "period poverty", - остро стоит не только в Великобритании), но и прекрасный пример того, как в маркетинге работает "принцип совместной заботы"): в ответ на каждую упаковку гигиенических средств, которую пожертвует нуждающимся зритель, вторую пожертвует Hey Girls. Кроме того, здесь нарушается важное рекламное табу (и это нарушение обыгрывается в названии кампании): менструальная кровь, разумеется, показана в кадре, - и она красного цвета. Третья важная составляющая кампании #SeeingRed - мультиканальность: Hey Girls выпустили хороший мерч, доходы от которого идут на то же самое дело, о кампании выходят статьи, Twitter подхватил хэштег и с его помощью люди и организации выражают поддержку идее. Я послежу за тем, как дела пойдут дальше.

{ "author_name": "Linor Goralik", "author_type": "self", "tags": ["seeingred"], "comments": 6, "likes": -2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 243236, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 May 2021 14:40:22 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Минусы наставили статье, как я понимаю, из-за недалёкости ума и неумения принимать проблемы других людей?

Ответить
–2

Нет, не по этому.
Потому что богатые страны вместо того чтобы дать всем равные возможности для получения качественного образования, возможности ведения бизнеса, равных прав, создания конкурентных условий не только для детишек топ1000 семей, запускают в свиттере хэштэг и обещают дать с@ка пачку прокладок. Дайте образование, рабочие места, нормальные условия для развития, перестаньте за три копейки эксплуатировать иммигрантов и о чудо - они сами себе купят пожрать, жилплощадь, и прокладки.

Ответить
1

О да, рекламная кампания конечно виновата в том как проводят внутреннюю политику власти...

Ответить
0

Что поделать если люди не видят дальше своего носа.

Ответить
1

Реклама шикарная. Единственный не совсем понятный момент с персонажем в мужском туалете. Если тема кампании period poverty, а у того героя прокладосы есть с собой , то зачем нужны кадры с ним? Показать, как тяжело транс-парням во время цикла? С другой стороны, проблема шуршащих обёрток в его случае показана максимально критично, но опять же, не о том кампания. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

богато живут в странах первого мира!

Ответить
Читать все 6 комментариев
ТМК и Агентство инноваций Москвы запустили акселерационную программу для московских стартапов

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) и Агентство инноваций Москвы запустили акселерационную программу в рамках трека «Московского акселератора» PipeIndustryTech.

Лондонский хедж-фонд, ставивший на падение акций GameStop, объявил о закрытии Статьи редакции

Но бунт трейдеров с Reddit — это не основная причина закрытия фонда, который управлял активами на $440 млн.

Бекап всему голова: как сохранять, чтобы потом не восстанавливать
Кейс. Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?

Показываем на примере приложения для занятий спортом, как с помощью качественной и продающей графики на странице в Google Play увеличить конверсию из просмотра в установку на 6,3%. Бонус: пять примеров конвертирующей графики.

Независимая лаборатория не смогла найти тунец в сэндвиче с тунцом из Subway — NYT Статьи редакции

Журналисты отправили образец на независимую экспертизу, которая не смогла определить, мясо какой рыбы использовали в еде.

Уроки 2020 года или как мы выросли в два раза быстрее рынка

Прошедший год для всех стал настоящим испытанием. Мы расскажем вам о том, как мы прошли эту полосу препятствий, помогли преодолеть ее нашим клиентам и сотрудникам и какие уроки вынесли из 2020.

Декаданс венчурного капитала: как взращиваются современные «единороги»

DoorDash предлагал клиентам пиццу за $16 из ресторана, где она стоит $24. Сервис проката самокатов Bird терял $27 на каждые заработанные $10. Примеров компаний, предоставляющих субсидируемый инвесторами сервис, масса: Uber, WeWork, Airbnb и другие. Весь их «дисрапшн» — продажа доллара за полцены.

В Москве запретят ходить в кафе без прививки, отрицательного теста на Covid-19 или антител: как это будет работать Статьи редакции

Проверять их будут по QR-кодам.

Опять сгорели дедлайны, хотя ты распланировал весь день?
Браузер Brave от сооснователя Mozilla запустил бета-версию собственного поисковика Статьи редакции

Он не отслеживает данные пользователей.

Главная страница
Delivery Club до сентября обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов Статьи редакции

Сервис хочет поддержать рестораны, которые смогут принимать только посетителей с прививкой, отрицательным тестом на Covid-19 или антителами.

Комментарии
null