Моя главная эмоция в качестве маркетингового консультанта —постоянный страх подвести своих клиентов, а мои главные спутники — бесконечные сомнения в том, что я делаю. Именно поэтому я решила сделать список из 20 маркетинговых уроков, которым меня научили именно мои ошибки (без которых, понятное дело, я бы не знала и не умела вообще ничего; когда-то…
Моя главная эмоция в качестве маркетингового консультанта —постоянный страх подвести своих клиентов, а мои главные спутники— бесконечные сомнения в том, что я делаю. Именно поэтому я решила сделать список из 20 маркетинговых уроков, которым меня научили именно мои ошибки (без которых, понятное дело, я бы не знала и не умела вообще ничего; когда-то…
В Великобритании благотворительная организация Hey Girls запустила кампанию #SeeingRed (я бы перевела название как "Красная тряпка"; буквально оно означает "глаза, налитые кровью от гнева") и сняла одноименный ролик. Ролик показывает девушек и женщин, испытывающих невероятный стресс в соответствующей ситуации (по данным исследований, на которые сс…