На мой взгляд, это не только очень хорошая и важная кампания (понятно, что проблема "менструальной бедности", - "period poverty", - остро стоит не только в Великобритании), но и прекрасный пример того, как в маркетинге работает "принцип совместной заботы"): в ответ на каждую упаковку гигиенических средств, которую пожертвует нуждающимся зритель, вторую пожертвует Hey Girls. Кроме того, здесь нарушается важное рекламное табу (и это нарушение обыгрывается в названии кампании): менструальная кровь, разумеется, показана в кадре, - и она красного цвета. Третья важная составляющая кампании #SeeingRed - мультиканальность: Hey Girls выпустили хороший мерч, доходы от которого идут на то же самое дело, о кампании выходят статьи, Twitter подхватил хэштег и с его помощью люди и организации выражают поддержку идее. Я послежу за тем, как дела пойдут дальше.
Минусы наставили статье, как я понимаю, из-за недалёкости ума и неумения принимать проблемы других людей?
Нет, не по этому.
Потому что богатые страны вместо того чтобы дать всем равные возможности для получения качественного образования, возможности ведения бизнеса, равных прав, создания конкурентных условий не только для детишек топ1000 семей, запускают в свиттере хэштэг и обещают дать с@ка пачку прокладок. Дайте образование, рабочие места, нормальные условия для развития, перестаньте за три копейки эксплуатировать иммигрантов и о чудо - они сами себе купят пожрать, жилплощадь, и прокладки.
Реклама шикарная. Единственный не совсем понятный момент с персонажем в мужском туалете. Если тема кампании period poverty, а у того героя прокладосы есть с собой , то зачем нужны кадры с ним? Показать, как тяжело транс-парням во время цикла? С другой стороны, проблема шуршащих обёрток в его случае показана максимально критично, но опять же, не о том кампания.
богато живут в странах первого мира!