"Красная тряпка": британская социальная кампания о "менструальной бедности"

В Великобритании благотворительная организация Hey Girls запустила кампанию #SeeingRed (я бы перевела название как "Красная тряпка"; буквально оно означает "глаза, налитые кровью от гнева") и сняла одноименный ролик. Ролик показывает девушек и женщин, испытывающих невероятный стресс в соответствующей ситуации (по данным исследований, на которые сс…

33

Минусы наставили статье, как я понимаю, из-за недалёкости ума и неумения принимать проблемы других людей?

1
Ответить

Нет, не по этому.
Потому что богатые страны вместо того чтобы дать всем равные возможности для получения качественного образования, возможности ведения бизнеса, равных прав, создания конкурентных условий не только для детишек топ1000 семей, запускают в свиттере хэштэг и обещают дать с@ка пачку прокладок. Дайте образование, рабочие места, нормальные условия для развития, перестаньте за три копейки эксплуатировать иммигрантов и о чудо - они сами себе купят пожрать, жилплощадь, и прокладки.

Ответить