{"id":4265,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u0435\u043a\u0441\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u2014 \u043d\u0430 UX\/UI-\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0435 \u00ab\u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a\u0430\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4265&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/261764-korotko-strim-dlya-ux-ui-issledovateley-i-produktovyh-dizaynerov&hash=f623a23125f37225f64e6616544f0d26ed8f50071c4de3546ddf4ec4da7564de","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как освоить полмиллиона рекламного бюджета и привести заявки до 70₽ в нише обучения онлайн-профессиям?

Как работать с большими бюджетами и получать заявки по низкой стоимости? Команда Royal Target. 500 000 рекламный бюджет. Более 7,5 тысяч заявок до 70 ₽ на бесплатный онлайн-практикум «Telegram специалист». Обо всем по порядку👇🏻

О проекте

Онлайн курс «Telegram специалист» от двух опытных специалистов в сфере Telegram продвижения:

Рамиль: Заработал с нуля за полгода 2,6 млн рублей на ведении Telegram-каналов блогеров.

Семён: Имеет сеть из 18 каналов в Telegram и освоил 31 млн рублей рекламного бюджета.В начале марта 2021 года стартовал набор первого потока на обучение.

Главный экран посадочной страницы, на которую гнали трафик.

KPI и цели клиента

Наша задача как таргетологов - привлечь как можно больше людей на бесплатный онлайн-практикум.

Бюджет не ограничен, но с адекватным масштабированием - при увеличении бюджета цена за заявку должна быть не выше 100 ₽.

Подготовка к работе

После проведения брифа и составления портрета потребителя у нас на руках были следующие карты:

⁃ Ниша онлайн-профессий

⁃ Молодые современные спикеры

⁃ Интересная и неформальная подача информации.

Мы постарались все это учесть и разработать маркетинговую кампанию с креативами и текстами, которые сейчас наиболее популярны среди молодежи.

Рабочие аудитории

В ходе разработки кампании мы выделили следующие сегменты:
⁃ Студенты
⁃ Офисники
⁃ Широкие аудитории.

Из детального таргетинга у нас отлично схватились студенты, чего не скажешь о работниках в офисе. Но самые лучшие результаты показали широкие аудитории, в которых сегментация происходит на основе текстов (копирайтинга) и креативов.

Тренд на широкие аудитории начался относительно недавно, когда сегментирование по интересам в настройках рекламного кабинета Facebook начало показывать свою несостоятельность и неточность (многие интересы людей уже устарели и Facebook использует неактуальную информацию + Facebook часто присваивает нерелевантный рандомные интересы).

Принцип работы широких аудиторий:

⁃ Настройка аудитории только по геопозиции, возрасту и полу (без каких-либо настроек по детальному таргетингу)

⁃ Подготовка максимально индивидуализированных текстов и креативов (примеры ниже)

⁃ Фейсбук оптимизируется на тех, кто кликает и ищет похожих людей.

Креативы и тексты

Примеры индивидуализированных месседжей для широких аудиторий:
Работаешь в офисе, а мечтаешь о солнечном Бали...
Учишься в институте, но хочешь уже начать зарабатывать?

Как только человек видит этот месседж на креативе, он понимает - это про него / для него или нет. Если это про него, то человек кликает, переходит на сайт и оставляет заявку. Facebook собирают выборку из кликов и уже на основе полученных данных понимает, на каких людей нужно оптимизироваться (чем они занимаются, какие у них интересы и тд). Выделив нужный сегмент, Facebook уже не тратит бюджет на поиск новых связок и работает максимально эффективно.

Креативы у нас были как статичные баннеры, так и видео формата Tik Tok. Примеры ниже 👇🏻
Ссылка на видео креативы

Часть рекламных креативов с самой высокой кликабельностью (ctr) и низкой стоимостью заявки

Реализация

Так как мы работали с большими бюджетами, то использовали одновременно 5 рекламных кабинетов.

Почему?

Во-первых, работая в одном кабинете есть риск простоя бюджета в случае любых банов (а их Facebook ой как любит).

Во-вторых, в разных кабинетах кампании с совершенно одинаковой структурой могут схватываться по-разному: где-то более, где-то менее эффективно.

В нашем случае отчетливо была видна эта разница на примере двух кабинетов, где на одном заявка стабильно была по 38-50 ₽, а на другом все 170-200 ₽.

Воронка стандартная: по рекламе люди переходят на сайт, оставляют заявку, им приходит ссылка на закрытый telegram канал (бот), где их уже прогревают и переводят на сам онлайн-практикум.

Результаты

Результаты спустя 2 месяца работы
Потрачено: 512 123 ₽
Заявки: 7 878
Цена заявки: 65 ₽
Скрины 4х рекламных кабинетов (пятый не сохранился):

Заинтересовал кейс?

У вас похожая ниша и вам нужны клиенты? Напишите CEO нашей команды в Телеграме или Вотсапе, и мы проведем для вас бесплатную консультацию по рабочим механикам именно для вашего бизнеса.

{ "author_name": "Елизавета Романова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": -6, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 244860, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 May 2021 11:01:03 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Что с Вами не так, то. Озвучивайте серьезные суммы, решаете сложные задачи. И так запутано рассказываете. 
И такое ощущение, что уже читал похожее, только с другими кейсами, но с таким же текстом.
Удачи в любом случае.

Ответить
0

Андрей, здравствуйте)
Какие моменты остались не понятными?
Старались максимально просто передать суть, может быть, вам в целом не близка тема маркетинга?

Ответить
0

Разобраться, конечно можно. Нет структуры текста. До самого конца, текста, не понятно, что вы хотите сказать. Какой мессендж текста.
И для кого, предназначалась статья. 
Вы вложили, в статью свой труд, мне даже  думается, что и частичку души. Но нахватали, только минусы.
Как я понимаю Вы ожидали другой результат). 
 

Ответить
0

Андрей, структура стандартная для описания реализованных кейсов, каждый заголовок содержит тезисы + умозаключения.

Если для вас что-то осталось не понятным - задайте конкретный вопрос)

Ответить
0

Зачем портить себе репутацию и писать такие кейсы на вс? Вы хотя бы аудиторию изучили для начала, а потом рассказывали, какие вы великие маркетологами.

Ответить
0

Егор, если в рубрике Маркетинг на вс вы не попали под целевую аудиторию данного кейса, это не означает, что кейс будет так же не релевантен и остальным😉

Ответить
0

И вас даже не смущает рейтинг статьи? Абсолютно нулевая подача в виде дешевого шаблона и не интересные действия со стороны "таргетологов", да и сам продукт инфоцыгане.

Ответить
0

Ну, во-первых, по вашему лишь «экспертному» мнению продукт судить нельзя.
А, во-вторых, ваши высказывания в целом можно поставить под сомнения, учитывая, что в вашей истории комментариев в принципе нет ни одного положительного.

Ответить
0

Я человек простой, если мне что-то не нравится я стараюсь это критиковать, если мне нравится я просто ставлю лайк.

Ответить
Читать все 9 комментариев
Мнение: только плохие управленцы хотят вернуть сотрудников обратно в офис — так им проще скрывать своё безделье Статьи редакции

Как удаленная работа лишает менеджеров среднего звена деятельности — в пересказе статьи гендиректора PR-компании EZPR Эда Зитрона.

Пустой офис Unsplash
Как устроена монетизация в Коммерсанте: главные мысли второго выпуска Random Talks

Привет, это снова Радмир Насыров — основатель Roxot. Мы с Евгением Вольновым сняли второй выпуск программы о монетизации медиабизнеса: в этот раз позвали в гости Светлану Якубец — специалиста по программатик-рекламе в Коммерсанте.

Удалёнка на Бали: зима в тропиках, корона-прайс и рыбалка на акул

Кто не мечтал хоть раз перезимовать в тропиках? Чтобы пальмы за окном, свежие фрукты на завтрак, а в выходные — прыжки с водопада и рыбалка на акул. Похоже на отличный отпуск, но что если такими могут быть рабочие будни? Наш менеджер Сергей знает об этом не понаслышке, передаём слово.

Зачем нужен ментор, как им стать и запустить программу менторства в компании

Учи.ру протестировал менторинг и рассказывает о совсем опыте. А заодно делимся инструкциями, памятками и рабочими материалами для ментора и менти.

Аспирин с доставкой на дом: выбираем приложения для заказа лекарств

Взлет спроса на доставку в пандемию коснулся и фармацевтической сферы: после легализации онлайн-торговли лекарствами стало можно заказывать на дом не только одежду, еду, технику и другие привычные товары, но и безрецептурные препараты.

В семи городах России поездки через «Ситимобил» в среднем на 7% стали дороже, чем в «Яндекс.Такси» — Bank of America Статьи редакции

Компания сменила стратегию и работает над повышением экономической эффективности, рассказал гендиректор «Ситимобила» Виталий Бедарев.

Зачем поддерживать ментальное здоровье сотрудников на фоне коронавирусных ограничений. Комментарий психолога

2021 год называют реабилитационным. Но реабилитация подразумевает возвращение к привычному, а это уже вряд ли возможно. Как это отразилось на психике сотрудников, и что делать работодателям, чтобы помочь сотрудникам быстрее адаптироваться к новым ограничениям? В этом нам помогут разобраться коуч-психолог и руководители Ростелекома.

Как прокачать команду, компанию и экологию: акселератор, который понравился бы Кофи Аннану

Рассказываем о простом и классном проекте, благодаря которому METRO развивает сотрудников и генерирует инициативы по устойчивому развитию.

Капитализация Microsoft впервые превысила $2 трлн Статьи редакции

Это вторая американская компания, которая преодолела этот порог, первая была Apple.

Как увеличить посещаемость сайта с 500 до 55000 визитов и повысить узнаваемость бренда

Представьте: вы получаете грант на отличный информационный проект для жителей России. Ваша цель – сделать доступной туристическую среду для граждан вашей страны, а также подготовить карту культурного наследия России, начиная от памятников и заканчивая локальными "вкусностями".

Уроки 2020 года, или как мы выросли в два раза быстрее рынка

Прошедший год для всех стал настоящим испытанием. Мы расскажем вам о том, как мы прошли эту полосу препятствий, помогли преодолеть ее нашим клиентам и сотрудникам и какие уроки вынесли из 2020.

Комментарии
null