Госдума запретила звуковую рекламу из громкоговорителей на зданиях Статьи редакции

Такая реклама навязчива и мешает горожанам, отметили законодатели.

  • Депутаты приняли поправки в закон «О рекламе» в третьем, окончательном чтении. Документ вступит в силу спустя 90 дней после дня официального опубликования.
  • Поправки запрещают распространять звуковую рекламу с использованием звукотехнического оборудования, расположенного на стенах и крышах зданий, в том числе жилых домов.
  • В пояснительной записке говорится, что звуковая реклама навязчива и плохо влияет на условия работы и отдыха россиян. Это ведёт к росту социальной напряженности, так как жители домов «вынуждены в течение всего дня прослушивать одну и ту же рекламную информацию непрерывно».
0
325 комментариев
Написать комментарий...
Валерия

Запретите, пожалуйста, холодные звонки и добавьте функцию при рекламе в таргете "Не показывать снова, а лучше заблокировать, ибо очень тупое и с ошибками".

 На все остальное мне почти все равно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Akimychev
добавьте функцию при рекламе 

Грубо говоря из трех участников в рекламном круговороте (пользователь, рекл, паблишер) с ограничительным подходом будете согласны только вы )

Ответить
Развернуть ветку
322 комментария
Раскрывать всегда