{"id":13663,"url":"\/distributions\/13663\/click?bit=1&hash=451ddbd742812b6a8618115ca5836294b27a99aedd202de3bf2fbac0b9b35044","title":"\u0412 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u00bb \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043e\u0444\u043e\u0440\u043c\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u0440\u0442\u0443 \u0441 \u00ab\u0410\u043b\u0451\u043d\u0443\u0448\u043a\u043e\u0439\u00bb \u0412\u0430\u0441\u043d\u0435\u0446\u043e\u0432\u0430","buttonText":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e","imageUuid":"050f68d4-46eb-5be0-a8a5-7995b2625086","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как проводить распродажи в школах с одним продуктом?

Маленькое количество продуктов значительно сокращает количество продающих механик, которые можно использовать. В таком случае нужно сосредоточиться на том как разнообразить продукт. Попробуйте например, продавать курс без кураторов с большой скидкой.

На интенсивах и консультациях меня неоднократно спрашивали как быть, если продуктов мало, а распродажу протестировать хочется. Безусловно, набор механик ограничен, но ходы есть.

Моя методология все равно предполагает проработку общих частей:

🔹сценарий развлечения для пользователей (для удержания внимания)

🔹сценарий предложений для пользователей (для стимулирования продаж)

Оффер нужно сделать максимально вкусным. Если есть всего один продукт, то распродажа/акция может заключаться в выкатывание необычных условий. Например:

🔹продаем будущие потоки; каждый следующий дешевле

🔹продаем курс без кураторов с большой скидкой

🔹продаем два-три потока подряд

🔹делим курс на модули

🔹даём бонусом 341 запись разборов учеников по результату курса

🔹можно придумать особый поток или особый тариф

Но в центре внимания всегда стоит цена меньше базовой цены за продукт. Следите за LTV при подборе цены на предложения.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null