Как проводить распродажи в школах с одним продуктом?
Маленькое количество продуктов значительно сокращает количество продающих механик, которые можно использовать. В таком случае нужно сосредоточиться на том как разнообразить продукт. Попробуйте например, продавать курс без кураторов с большой скидкой.
На интенсивах и консультациях меня неоднократно спрашивали как быть, если продуктов мало, а распродажу протестировать хочется. Безусловно, набор механик ограничен, но ходы есть.
Моя методология все равно предполагает проработку общих частей:
🔹сценарий развлечения для пользователей (для удержания внимания)
🔹сценарий предложений для пользователей (для стимулирования продаж)
Оффер нужно сделать максимально вкусным. Если есть всего один продукт, то распродажа/акция может заключаться в выкатывание необычных условий. Например:
🔹продаем будущие потоки; каждый следующий дешевле
🔹продаем курс без кураторов с большой скидкой
🔹продаем два-три потока подряд
🔹делим курс на модули
🔹даём бонусом 341 запись разборов учеников по результату курса
🔹можно придумать особый поток или особый тариф
Но в центре внимания всегда стоит цена меньше базовой цены за продукт. Следите за LTV при подборе цены на предложения.