{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как проводить распродажи в школах с одним продуктом?

Маленькое количество продуктов значительно сокращает количество продающих механик, которые можно использовать. В таком случае нужно сосредоточиться на том как разнообразить продукт. Попробуйте например, продавать курс без кураторов с большой скидкой.

На интенсивах и консультациях меня неоднократно спрашивали как быть, если продуктов мало, а распродажу протестировать хочется. Безусловно, набор механик ограничен, но ходы есть.

Моя методология все равно предполагает проработку общих частей:

🔹сценарий развлечения для пользователей (для удержания внимания)

🔹сценарий предложений для пользователей (для стимулирования продаж)

Оффер нужно сделать максимально вкусным. Если есть всего один продукт, то распродажа/акция может заключаться в выкатывание необычных условий. Например:

🔹продаем будущие потоки; каждый следующий дешевле

🔹продаем курс без кураторов с большой скидкой

🔹продаем два-три потока подряд

🔹делим курс на модули

🔹даём бонусом 341 запись разборов учеников по результату курса

🔹можно придумать особый поток или особый тариф

Но в центре внимания всегда стоит цена меньше базовой цены за продукт. Следите за LTV при подборе цены на предложения.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда