Артём Седов

+187
с 2021

Создатель платформы сквозной аналитики Монитор для онлайн-школ на Getcourse, консультант онлайн-школ по продающим активностям, агентство Sedov.link

34 подписчика
28 подписок
Реалити-кейс по распродаже в онлайн-школе. Часть 2

Продолжаю реалити запуска акции в школе клиента.

11
Реалити-кейс по распродаже в онлайн-школе. Часть 1

Сегодня в проекте второй день распродажи. И это всегда волнительный момент, потому что продажи после первого дня всегда падают вниз, но не ясно на сколько сильно они упадут. Следим. Волнение первого дня ничего не перекроет, но все же.

11
Распродажа как запасной вариант

Сколько времени нужно вам на новую старую активность?

Частые ошибки планирования распродаж в онлайн-школах
Частые ошибки планирования распродаж в онлайн-школах
22
Как запускаться без эксперта и зарабатывать больше?

Отпуск, дети, выгорание вашего гуру больше не помешают прибыли и выполнению планов

22
“Колесо фортуны” как инструмент увеличения продаж для онлайн-школ
“Колесо фортуны” как инструмент увеличения продаж для онлайн-школ
77
3 неочевидных признака, что вам нужен аудит контента

Чек-лист по аудиту внутри

22
Ищу стартапы в EdTech

Есть ли тут стартапы в сфере инфобизнеса? Предлагаю подумать над идеей объединения усилий по продвижению наших продуктов. Пишите в комментариях о своих продуктах и услугах. Можем использовать инструменты взаимопиара.

22
33 инструмента для повышения конверсии в оплату
33 инструмента для повышения конверсии в оплату
1616
5 способов улучшить свои тексты уже сегодня

Мы совсем недавно внедрили услугу аудита контента, но уже с первых разборов стала очевидна закономерность:
❌ Все совершают несколько ошибок в текстах, вредящих не только продажам, но и репутации продукта.

77
А что, если не нужно всем продавать?

Легкий способ разбудить спящий сегмент

33
Как оценить эффективность трафика

Сегодня закрываю вопрос эффективности трафика:
1. Как окупается платный трафик внутри входных воронок?
Анализируем пользователей, которые перешли по платной рекламе и вошли в воронку. Тут важно анализировать не только новых пользователей, а еще тех, кто уже был в базе, но перешел по рекламе и прошел повторную регистрацию.
2. Как сравнить подрядчиков м…

22