Сегодня в проекте второй день распродажи. И это всегда волнительный момент, потому что продажи после первого дня всегда падают вниз, но не ясно на сколько сильно они упадут. Следим. Волнение первого дня ничего не перекроет, но все же.
Есть ли тут стартапы в сфере инфобизнеса? Предлагаю подумать над идеей объединения усилий по продвижению наших продуктов. Пишите в комментариях о своих продуктах и услугах. Можем использовать инструменты взаимопиара.
Мы совсем недавно внедрили услугу аудита контента, но уже с первых разборов стала очевидна закономерность:❌ Все совершают несколько ошибок в текстах, вредящих не только продажам, но и репутации продукта.
Сегодня закрываю вопрос эффективности трафика:1. Как окупается платный трафик внутри входных воронок?Анализируем пользователей, которые перешли по платной рекламе и вошли в воронку. Тут важно анализировать не только новых пользователей, а еще тех, кто уже был в базе, но перешел по рекламе и прошел повторную регистрацию.2. Как сравнить подрядчиков м…